Глава Пятнадцатая

1.7K 127 4
                                    


Глава 15

-Ты такой козлина, О Сехун, - друг ставит опустевший бокал из-под пива на стол.

-Отец сказал баран.

-Да всех ругательств на тебя не хватит, идиотина. Послушай, оставь всё как есть, ты её променял на какую-то стажёрку, а сейчас в друзья напрашиваешься!? Я просто в шоке от тебя! - говорит Бён, цыкая.

-А, может, ты просто поговоришь с ней? Скажешь, мол, дай Сехуну второй шанс... - на коленях ползу к парню, хватаясь за его руку

-С ума сошёл!? – он отцепляет мою руку от своей, пиная в плечо, из-за чего я снова падаю на ковёр. – Не буду я этого делать!

-Почему нет!?

-Потому, что я из-за тебя с ней поругался! Мы, между прочим, еще со средней школы дружили, а ты заставил её поругаться с Джису и та уехала. Чёрт меня дернул тогда накричать на Рози... Всё из-за тебя!

-Тогда что мне дела-ать, - поворачиваюсь на живот, утыкаясь лицом в мягкий белоснежный ворс.

-Живи со своей Дженни.

-Дженни... если подумать, я начал с ней встречаться только из-за того, что она точно такая же сумасшедшая как и Чэён.

-Вот и встречайся дальше.

-Тоже мне, друг...

-Скоро Джису возвращается... - ни с того ни с сего сухо сообщает друг.

-Снова будешь страдать из-за неразделённой любви?

-Снова, - смеётся тот.

***

Этот О Сехун такой непонятный. Взрослый ребёнок, чего прицепился ко мне?!

Остаток рабочего дня прошёл спокойно, без всяких ЧП и мы с Исином и Ченом собрались в моей машине.

-Что там с Чанёлем? Он не отвечал на наши звонки, - спрашивает Ким, пристёгиваясь.

-Мама приехала.

-Серьёзно!? Миссис Пак!? Одна?

-Да, на сколько я знаю.

-Я тоже скучаю по маме, - Исин просовывает голову меж передних сидений, оттопыривая нижнюю губу, от чего к горлу подступает смех.

Чанёль на репетицию приехал, с опозданием, правда, но приехал.

-Эй, Чэён... - он хотел мне что-то сказать.

AntidepressantМесто, где живут истории. Откройте их для себя