Распахнув веки, задерживаю дыхание, чувствуя, как по лицу катятся слезы, после чего жмурюсь, закрывая лицо ладошками.
Он приснился мне. Обрывки фраз эхом...
"-Рози! Рози, скорее иди сюда, - машет рукой, поторапливая и я перехожу на бег. Мы успеваем запрыгнуть в последнюю свободную кабинку чертового колеса."
"-Ты хотел мне что-то сказать?"
"-Ты мне не нужна. Не нужна и никогда не была нужной."
"-Сехун!!! Сехун не уходи! Не уходи, пожалуйста..."
"-Поздно, Пак Чэён."
-За что ты так со мной? – провыла в подушку, крепче прижимая ее к себе. Почему... так больно? Почему прошла всего ночь, а мне его так не хватает?
-Чэён-а, пора бы вставать... - дверь открылась, и послышался мамин голос. – Что с тобой? – женщина садится на мою кровать.
-Мама, кажется, я сейчас умру, - проревела сквозь слёзы, ещё больше поджимая колени к груди.
-Сехун? – она стала поглаживать меня по голове и нашептывать что-то самой себе под нос. – Я говорила, что добром это не кончится...
***
После всей этой истерики, я носилась по комнате, в попытках собраться на работу и не опоздать.
-Куда ты? – спросила мама на выходе.
-Как куда? На работу.
-Рози, отлежалась бы...
-Послушай, - выпрямилась, беря сумку с тумбочки, - забудь все что видела, такого больше не повторится, - по крайней мере перед ней. – Я пошла...
-Ты выглядишь цинично, прекрати, - послышался строгий голос позади, но на это я не обратила никакого внимания, захлопывая дверь. Вот и вся жизнь с родителями – сплошная нервотрепка как для них, так и для меня.
Вздернув подбородок, захожу в лифт, видя в зеркале ту же Пак Чэён, что и вчера утром. Так держать.
***
Захожу в здание компании, поднимаясь на нужный этаж, где, на трясущихся ногах, иду в свой кабинет, боясь встретить Сехуна, но как бы не так? Глава компании не сидит в своём кабинете. Он стоит в другом конце коридора, глядя на меня, а после подходит ближе.
-Я думал, ты не придешь.
-Думаешь, я из-за тебя всё брошу? – сдвинула брови к переносице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Antidepressant
FanfictionОна - ужасная эгоистка, а он - её любимый антидепрессант, который выручал в самую трудную минуту. Именно его она обнимала, когда было плохо, но почему-то выбор был сделан не в сторону Чанёля... За обложку спасибо группе https://vk.com/kpop.utopia и...