Сехун?
-Что он здесь делает?! - спина покрывается мурашками.
-Кто там? - довольно громко спрашивает Чан, пока О продолжает нажимать на звонок. Ладонь опускается на губы Пака, и я заталкиваю его в шкаф-купе.
-Сиди тихо! - выдыхаю, приглаживая волос, и открываю дверь.
***
-Сехун! - в комнату входит Дженни, придерживая на теле белое полотенце, и садится рядом на кровать. - Давай сходим в клуб?
-Не хочу.
-Тогда я пойду одна.
-Иди.
-То есть, ты отпускаешь свою девушку одну черт знает куда? - брюнетка повышает голос, на что я только закатываю глаза.
-Дженни, ты сказала, что идешь в клуб... У меня нет настроения, чтобы спорить с тобой.
-Хорошо... Отдохни, пока меня не будет.
Через час дверь в прихожей хлопает, и я остаюсь один в квартире.
GY group отказались подписывать с нами контракт, китайцы продолжают мутить воду с товаром, Дженни требует ужасно много внимания, а почему-то не хочу уделять его ей... Устал. Отвожу взгляд от вечернего города за окном и иду в ванную. Прохладная вода освежает, так что головная боль потихоньку проходит. Подхожу к шкафу, беря свежую футболку, но на глаза попадается книга. Чэён... Вечно она сует их куда попало.
***
Осматриваю подъезд и подхожу к нужной двери. Зачем я вообще приехал... Мог бы отдать эту идиотскую книгу завтра на работе. Тем не менее, рука тянется к звонку, нажимая на него. За дверью слышатся шаги, но девушка почему-то долго копошится, и я начинаю думать, что ошибся дверью.
-Привет, - говорю я, когда Чэён открывает дверь.
-Привет. Чего тебе?
-Я принес твою, - блондинка тут же протягивает за ней руку.
-Спасибо... Где нашел?
-В шкафу с моими вещами.
-Что ж... Еще раз спасибо, - говорит Чэён и в упор смотрит на меня, будто чего-то ожидает. –Откуда у тебя мой адресс?
-Не важно... Увидимся завтра на работе.
-Хорошо.
-А... - задерживаю рукой дверь, которую Пак уже должна была закрыть. – Может быть, это не мое дело... но ты не одна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Antidepressant
FanfictionОна - ужасная эгоистка, а он - её любимый антидепрессант, который выручал в самую трудную минуту. Именно его она обнимала, когда было плохо, но почему-то выбор был сделан не в сторону Чанёля... За обложку спасибо группе https://vk.com/kpop.utopia и...