Пусть я не в лучших отношениях со своими родителями, но они всегда говорят ... хорошо, почти всегда говорят правильные вещи. Так, однажды сказанная, фраза отца помогает мне до сих пор.
«Чем больше ты работаешь физически, тем меньше у тебя остаться сил на то, чтобы изматывать себя морально. Рози, милая, ты сильная девочка, ты справишься!»
Спасибо, папа, это, действительно помогает.
В прошлый раз я обсудила с Ким Минсоком идею его проекта, какая передо мной стоит зада и буквально в тот же вечер начала работу. Сколько прошло времени? Неделя? Я усердно работаю, честное слово.
В девять вечера выхожу из кампании, в надежде поймать такси, но не успеваю.
-Нуна, я могу помочь, тебя подвезти? – черный внедорожник останавливается рядом.
-Опять ты?
-Открою секрет – мы теперь вместе работаем, так что тебе часто придется видеть меня, - улыбается Пак Чанёль, на что я только закатываю глаза.
-Я на такси, - ухожу, но тот выпрыгивает из машины, хватая меня за рукав блузки.
-Ну пожалуйста, ну садись, я чувствую себя виноватым после вчерашнего, позволь подвезти тебя туда, куда нужно, - глаза стажёра кажутся еще больше, милее и тот как ребенок дёргает меня за руку, пытаясь упросить.
-Рукав оторвешь! Мне нужно забрать свои вещи кое-откуда, - обречённо выдыхаю и сажусь в машину.
-Ну, слава тебе, Господи... Я сделал это.
В салоне автомобиля играла довольно приятная тихая мелодия, но меня удивляло совсем не это:
-Тебе ведь двадцать три?
-Да, а что?
-Откуда такая машина? Родители подогнали?
-Между прочим, мы эту сумму пополам делили, - насупился Пак. – Я столько работал, что ты представить себе не можешь, у меня ведь зарплата не как у тебя, у меня даже половины твоей зарплаты не было тогда!!! – из моей груди вырывается смешок, и я обратно поворачиваюсь к боковому стеклу, смотря на пролетающие мимо витрины.
-Какие вещи тебе надо забрать?
-Тебя не касается.
-Ну ладно, как скажешь, настаивать не буду... А давно ты работаешь в кампании О?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Antidepressant
FanfictionОна - ужасная эгоистка, а он - её любимый антидепрессант, который выручал в самую трудную минуту. Именно его она обнимала, когда было плохо, но почему-то выбор был сделан не в сторону Чанёля... За обложку спасибо группе https://vk.com/kpop.utopia и...