-Давно не виделись, Ким Джису.
-Действительно, - шепчет брюнетка. Её взгляд скользит по лицу Бёна, отмечая, что он совсем не изменился за всё это время, - Бекхён.
-Почему не попросила отца забрать?,- мысленно, он уже дал себе пощечину за то, что вот так открыто смотрит на неё. Наверняка, она снова сможет прочитать в его глазах все чувства, которые испытывает парень. Как обычно.
-Они не знают, что я вернулась... Не хочу... расстраивать их... А ты единственный, кто не поменял свой номер.
-Хорошо, - Бекхён быстро берёт чемодан Джису и выходит из здания аэропорта, пробиваясь сквозь толпу. Они в молчании садятся в машину, и та трогается с места.
Flashback
Новый год. Очередная новогодняя вечеринка, которую устроил Сехун. Джису устало поднимается наверх, закрываясь в комнате, в которой обычно ночуют друзья О, когда приходят в гости.
-Жить надоело? Не дай Бог, тут кто-нибудь собрался перепихнуться, - слышится возмущённый голос из темноты.
-Бён Бекхён, не хорохорься, - смеётся девушка.
-А...это ты...
-Ты что, разочарован? Почему здесь? Ты обычно в центре таких событий, - Джису садится на подоконник, потому что кровать, судя по всему, занята её другом. Ну и ладно. Её и так хорошо. За окном салюты, снег - красота.
-Просто, так вышло... - на самом деле, увидев, как одноклассница, а по совместительству, первая любовь танцует с Крисом из параллели, Бён взбесился и ушёл на второй этаж, пока не наговорил всяких глупостей и, тем более, гадостей. А потом, уснул под влиянием алкоголя.
-Рози и Сехун начали встречаться.
-Да, знаю я... Он делился. А ты?
-Что я?
-Не хочешь начать с кем-нибудь встречаться? Со мной, например? - встает с кровати, тоже подходя к подоконнику. Он может разглядеть её разволнованные глаза, сиреневые волосы, в которых играет свет с улицы и уверен, что она самая красивая девушка, которую он когда-либо видел.
-С тобой? С чего это я должна встречаться с тобой?
-Потому, что ты мне нравишься, Ким Джису...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Antidepressant
FanficОна - ужасная эгоистка, а он - её любимый антидепрессант, который выручал в самую трудную минуту. Именно его она обнимала, когда было плохо, но почему-то выбор был сделан не в сторону Чанёля... За обложку спасибо группе https://vk.com/kpop.utopia и...