Глава Девятнадцатая

1.6K 121 6
                                    

26.11.17

-Проходи, - Бекхён открывает дверь своей квартиры, пропуская Джису. Девушка осторожно переступает порог.

-Спасибо, - снимает с себя пальто, вешая его на вешалку и забирает у Бёна свой чемодан. – Я съеду так быстро, как смогу.

-Ничего страшного, я здесь только ночую, да и то, не каждую ночь.

-Н..не каждую? – тогда где он ночует... Еще интересней – с кем?

-На работе завал, - просто объясняет тот, снова отбирая у брюнетки её чемодан, и ведет на второй этаж. Останавливается перед большой белой дверью. – Твоя комната.

-Спас...

-Не голодна? – невозмутимо перебивает брюнетку.

-Нет...

-Тогда, спокойной ночи, - разворачивается и через плечо бросает: - Ванная прямо и налево, - скрывается в комнате напротив.

-Спасибо... - Джису опускает взгляд в пол, простояв на месте несколько секунд, после чего заходит в свою комнату, тихо закрывая дверь. Одно большое окно, занавешенное, большая кровать и много рабочего пространства в углу комнаты. То, что нужно архитектору. - Ещё помнит...

Первым делом она решает распаковать чемодан, но понимает, что не задержится в квартире Бёна надолго. По крайней мере, это будет неудобно для самого хозяина, не говоря даже о прошлых перепалках. Вытаскивает только самое необходимое, выходя обратно в коридор. По темноте пробирается в ту самую ванную, а после на цыпочках проходит мимо двери Бекхёна. В одиннадцать вечера, когда девушка собралась ложиться в дверь постучали и по ту сторону раздался голос.

-Я знаю, что ты хочешь есть даже если говоришь обратное. Спускайся вниз, - шаркающие шаги становятся всё тише, после чего Джису следует за Бёном.

-Рамён... у меня больше ничего нет... - ставит перед девушкой тарелку лапши и садится напротив.

-Питаешься им двадцать четыре на семь? - берёт палочки в руки, а в голове пролетают вечера, когда они вот так сидели в небольшом магазинчике напротив школы.

-Нет, просто ем в столовой кампании, - не подняв взгляда на девушку, отмахивается Бён.

-Хорошо... - Ким смотрит на него и не понимает, когда Бек успел так вырасти? Почему сейчас он кажется совсем другим, нежели несколько лет назад. Не просто повзрослевшим, а именно другим человеком? За сегодняшний день она не увидела его улыбка.

AntidepressantМесто, где живут истории. Откройте их для себя