Глава Одиннадцатая

1.9K 135 5
                                    

Две недели спустя.

Месте в самолёте Чэён досталось рядом с До Кёнсу, но та вовсе не была против. Перспектива, что весь перелёт придется слушать Пака, ее совершенно не устраивала, но тот, видимо, думал совсем иначе.

-Кёнсу, ты не хочешь поменяться местами? – Чанёль подходит к паре, наклоняясь ближе.

-Да мне все равно... - отвечает брюнет и, забрав свой рюкзак, пересаживается на несколько рядов вперед.

-Только попробуй достать меня, - Чэён надевает наушники, которые парень тут же снимает.

-Посмотри со мной фильм.

-Фильм? Что за фильм?

-Увидишь.

-И что, ты не собираешься шуметь?

-В самолете есть люди, которые хотят отдохнуть, за кого ты меня принимаешь? – обиженно спрашивает Чанёль, на что блондинка улыбается.

-Хорошо, - она осматривает салон, определяя места своих коллег, но взгляд останавливается на Сехуне, который, не отрываясь, смотрит на девушку. Чэён замирает, замечая в его глазах странный, никогда прежде не виданный ею, блеск, но тут же отворачивается, не желая вспоминать что-либо из прошлого.

***

Я никогда бы не подумала, что с Чанёлем может быть настолько спокойно и уютно. Даже в салоне самолета. Шумный, резкий, в этот раз он был абсолютно другим: вдумчиво подпирал подбородок правой рукой, спокойно разъяснял мне некоторые непонятные моменты фильма и просто временами улыбался.

-Не устала? – спросил он, вдруг поворачиваясь ко мне.

-Совсем нет.

-Да ладно, ты ведь весь полет в одном положении, - с этими словами Пак поднимает перегородку между нами и отодвигается. – Можешь облокотиться на меня.

-А... Нет, ты... Сиди...

-Я делаю это, потому что хочу, так что прекрати, - шикает тот.

В итоге, мы уснули. Совсем как ненормальная влюбленная парочка: откинув спинки кресел, моя голова лежала на плече Чанёля, а его голова на моей.

Я схожу с ума.

***

Захожу к себе в номер и, оставив чемодан у входа, иду к окну, осматривая вид города. Я бы хотел погулять здесь вместе с Чэён, но эта ненормальная будет все две недели копаться в отчетах и переживать по поводу переговоров...

AntidepressantМесто, где живут истории. Откройте их для себя