Глава Двадцать Вторая

1.4K 111 19
                                    

Как только я переступила порог своей же квартиры, тут же наткнулась на разъярённый взгляд Джису.

-Где была?

-Гу..гуляла.

-Ты в курсе, что ещё немного и Лиса начала бы морги обзванивать?

-Зачем? Я не так долго отсутствовала.

-Хватит, Чэён. Неужели нельзя было позвонить или хотя бы ответить на наши звонки?

-Я взрослый человек, почему я должна была отчитываться?

-Потому что есть люди, которые волнуются о тебе, а тебе наплевать на нас!

-То есть ты тоже хочешь сказать, что я эгоистка?

-Хочу, так что прекрати так себя вести, Чэён, - Джису складывает руки на груди и уходит в гостиную, а я снова выхожу из квартиры, напоследок крикнув: - Можете не ждать меня сегодня!

***

Круглосуточный бар, неподалёку от квартиры Сехуна. Во времена учебы он часто зависал тут с Бекхёном. Теперь и я здесь... Сидеть в таком месте было крайне непривычно, особенно, когда на тебя косятся всякие похотливые мужики за сорок... Только дружелюбный бармен чуть поднимал настрой.

Коктейль за коктейлем... Потом ещё что-то непонятное из предоставленного и я буквально лежу на барной стойке, ища в списке контактов знакомое имя.

-Алло.

-Чэён...

-Я в том баре, Сехун, приди, нам нужно поговорить, - язык заплетается, но я пытаюсь держать себя в руках.

-Сейчас буду.

-Твой парень? – спрашивает бармен.

-Бывший.

Минут десять спустя в бар заходит Сехун, снимая с головы капюшон черной толстовки. Я машу ему рукой, и он подходит ближе, садясь рядом.

-Что такого произошло, что ты решила позвать меня?

-А что? Нельзя? Ты, кажется, сам предлагал дружбу...

-Я не против... просто... проехали. О чем хотела поговорить?

-О чём? О том, что ты человек, по которому я скучаю... Чёрт бы его побрал... - хрипло смеюсь, всё ещё не отводя взгляда от бокала с ярко-янтарной жидкостью. – С тобой было так легко и просто ... То есть, я хотела сказать, что если бы у меня был выбор, я бы осталась с тобой. Я бы предпочла не открывать глаза и думать о том, какой ты идеальный... и никаких Чанёлев, Минсоков...

AntidepressantМесто, где живут истории. Откройте их для себя