Глава Двеннадцатая

1.9K 137 10
                                    

-Чан...ёль?

-Чэён-а...

-Ты... Что здесь делаешь? -

-За солью пришел, - заторможено отвечает парень, показывая мне солонку. - А ты?

-Я...

-Чанёль, - радостная мама выбегает в коридор, - хорошо, что ты зашёл! Познакомься, Чэён, это - Пак Чанёль, наш сосед.

-А мы знакомы, - киваю самой себе.

-Близко, - произносит Пак, на что мои бровь ползут вверх.

-Близко?

-То есть, он имел ввиду, чтобы коллеги. Правда?

-Так и есть, оговорился.

-А... Дочка, быстрее проводи гостя на кухню, - улыбается женщина, - а я схожу за солью, - забирает у Пака солонку.

-Дочь? – хрипло переспрашивает Чан, все еще находясь в неком шоке.

-Поверить не могу что вы соседи, - фыркаю я. - Давай, шуруй домой, нечего здесь...

-Рози, не груби гостю, - голос отца доносится из кухни.

-Рози? - в той же манере переспрашивает Чанёль, не двигаясь с местаю

***

-Я так рада, что ты зашел!

-Мам, ты уже говорила это...

-Как долго вы вместе работаете? - спрашивает она, не обращая на меня никакого внимания и подпирая подбородок руками.

- Около двух месяцев, как только я переехал в Сеул.

-И... Насколько вы близки? - о нет... Знаю я, к чему этот вопрос.

-Мы совсем не близ...

-Ну, ваша дочь мне нравится, - перебивает меня Пак, и я поворачиваю к нему голову.

-Ты идиот, - шепчу.

-Весьма откровенно, - отвечает отец.

-Так здорово, - улыбается мама.

-Все! Чанёлю пора, правда? Я тоже, пожалуй, пойду! - вскакиваю из за стола, хватая Пака за рукав его новой толстовки.

-А, да, - снова улыбается, - спасибо за гостеприимство!

-Приходи почаще.

-Пока! - хватаю с вешалки свое пальто и выталкиваю Пака на лестничную площадку, захлопывая за собой дверь. Взгляд останавливается на парне, а брови ползут переносице.

AntidepressantМесто, где живут истории. Откройте их для себя