Глава Седьмая

2K 145 5
                                    

Подхватываю со стола папку с документами и выхожу из кабинета, направляясь в переговорную.

-На совещание? – рядом вырастает Чанёль. Поднимаю голову: как всегда улыбается, щуря глаза.

-Да.

-Как думаешь, по какому вопросу президент собирает нас?

-Понятия не имею, но у меня плохое предчувствие...

-Даже плохое можно выжать так, что останется одна польз.

-Я смотрю, ты чересчур позитивный, стажёр Пак.

-Какой есть, - парень пожимает плечами, заходя в лифт и запуская руки в карманы брюк. Я встаю рядом, а в лифт набиваются и другие сотрудники, все теснее и теснее прижимая меня Паку. В конце концов: я стою к Чанёлю вплотную, уткнувшись носом в его плечо, и боюсь сделать лишнее движенее.

-Начальница, вы дышать разучились? – ни с того ни с сего шепчет Пак. Гаденыш.

-А вот и нет!!! – выкрикиваю, сотрудники поворачиваются на меня. На нас. – ЧТО?! Лифт открыт – выходим, чего встали, президент ждать не будет!

-Простите...

-Ты... - сквозь зубы, указывая на парня указательным пальцем... - Стажёр...

-Знаю, а ты начальница. Пошли, - закидывает руку на плечо, - сама сказала, президент ждать не будет.

-Я тебе сейчас твои конечности поотрываю, понял? Закрой рот на замок и не смей больше обращаться ко мне на ты! Я начальник – ты подчиненный! Понятно?

-Понятно... чего кричишь... кричите... - выпячивает нижнюю губу глядя на то, как Чэен быстрой походкой удаляется, на ходу поправляя растрепанный волос. – Вредина.

***

-Я вижу многие нервничают по поводу совещания, - говорит Сехун, - поэтому, я хочу поскорей разъяснить ситуацию: одна крупная кампания из Франции предложила устроить конкурс, по окончанию которого в кампанию победителей будет направлена крупная сумма денег, да и помимо этого, возможность сотрудничать с заграничной фирмой. Суть конкурса – песня.

-Что-то мне совсем не понятно...

-В каждой кампании собирается либо группа, либо выбирается один человек; он исполняет песню, все довольны и счастливы.

-Я хочу участвовать, - Чанёль поднимает руку.

-О! – восклицает Кенсу, - госпожа Пак отлично поет!

AntidepressantМесто, где живут истории. Откройте их для себя