Глава Шестнадцатая

1.6K 132 8
                                    

Мы заходим на территорию института, тут же разбегаясь в разные стороны. Чен и Исин сразу идут к аудитории Момо, подключая видеосвязь к моему телефона, пока Чанёль ведет меня на третий этаж.

-Эй, где у вас тут деканат? – спрашивает он, останавливая незнакомую нам девушку. Та на секунду теряется, но тут же отвечает.

-Там... - указывает в конец коридора.

-Спасибо, буду должен, - подмигивает тот.

-Ну всё, хватит, - схватив за руку Чанёля иду к кабинету, по пути сильнее натягивая капюшон черной толстовки на лицо.

-Чего это ты, - раздается хриплый голос за спиной, а после следует усмешка. – Ревнуешь?

-Разбежался... У нас тут важное дело, а ты девочек клеишь.

-Эй, ребят, как там у вас? – голос Чена доносится из моего телефона в ладони, и я мгновенно поднимаю его на уровень глаз, видя разволновавшегося Исина.

-Всё в порядке, не волнуйтесь, - звонок на третью пару раздается по институту, и я прячу телефон в карман.

-Давай фотку, - Чан берет из моих рук фотографию мужчины пятидесяти лет и внимательно всматривается в его лицо, пока из деканата не начинают выходить профессора.

-Профессор! Заметив нужного человека, верещу я, и хватаю его за руку. – Мне срочно нужно поговорить с вами!

-Студентка, что вы себе позволяете?! – возмущается тот.

-У меня очень важный вопрос! Давайте зайдём обратно, чтобы нас никто не услышал, -оттесняю мужчину обратно в кабинет и , в последний момент, выхватив из его рук телефон, захлопываю дверь, подпирая её спиной вместе с Чанёлем.

-Как думаешь, нас не посадят за это?

-Бегаешь быстро? – переспрашивает меня Пак, на что я утвердительно киваю головой. – Тогда – нет.

-Оптимистично... - достаю из кармана телефон. -Старик обезврежен.

***

Чен кивает Исину и тот глубоко выдохнув, заходит в аудиторию. Студенты тут же затихают, и Момо отрывается от конспекта, поднимая голову.

-Опять? – брови той ползут к верху.

-Ты его знаешь? – шепчет рядом сидящая Мина.

-Нет, - и снова опускает голову к тетради.

-В общем... - прокашливается Исин, топчась на месте. - Хираи Момо здесь?

AntidepressantМесто, где живут истории. Откройте их для себя