Глава Двадцать Пятая

1.4K 148 13
                                    

Народ, где весь ваш актив?😒😒 Так не честно.

***

Утром Чанёль решил пройтись по городу, не смотря на скорый приезд Юры. На черта она ему сдалась? Бывшая девушка она и есть бывшая девушка.

Он отвез Джухён в институт, выслушал жалобу на профессора филологии, а потом поехал к морю. Как до его уезда в Сеул, только теперь без красок и холстов заднем сидении машины.

***

-Юра приходила, была очень расстроена тем, что тебя не было.

-Ну и что? Мы давно расстались, если ты не помнишь, - Чан сидит за столом, ковыряясь палочками в салате.

-Но она тебе нравилась даже после этого.

-Мам!

-Всё, хорошо, закрыли тему. Тогда что насчёт той девушки... Пак Чэё...

-Да сколько можно?! – с грохотом кладёт палочки на стол и выходит из кухни.

Почему каждый норовит залезть в его дела? Почему никто не видит того, что он не хочет говорить о ней, о Сеуле, обо всём, что связано с этим?! Почему никто не хочет понять, что ему больно? Чанёль поднимается в свою комнату, громко захлопывая за собой дверь и ложась на кровать, а на телефон приходит смска, которую тот с большой неохотой всё-таки читает.

«Давай встретимся завтра где-нибудь? Давно не виделись, я успела соскучиться».

***

Чанёль входит в кафе, оглядываясь, и замечает в центре брюнетку, что машет ему. Он садится напротив.

-Привет.

-Здравствуй.

-Почему не позвонил, когда вернулся?

-Почему я должен тебе звонить?

-Ты всё ещё обижаешься? – тихо спрашивает девушка, тут же опуская глаза.

-Почему я не должен этого делать?

-Из-за такой мелочи?

-По-твоему обманывать своего парня на протяжении года это мелочь?

-Чан, ты ведь знаешь, что я не специально! Отец сказал, что я должна немного последить за тобой, выяснить, как идут дела в вашей кампании, но ... я же не виновата, что действительно начала испытывать к тебе чувства...

-Но моё доверие к тебе подорвано, понимаешь? – более мягко говорит Пак, смотря на девушку.

AntidepressantМесто, где живут истории. Откройте их для себя