Чэён заходит в лифт, но зачем, не знает сама. Ей нужно было поскорей скрыться с глаз парня, чтобы он не успел заметить, что её сбили с толку, однако, она быстро выкидывает это из головы. Сехун... Как так получилось? Почему её место заняла девушка- стажёр? Разве Чэён настолько плоха, чтобы быть рядом с ним?
-Катись к чертям, О Сехун. Я обязательно отпущу наше прошлое. Обязательно.
***
Следующее утро выдалось таким ужасным, что Чэён даже сравнила её со вчерашним случаем, сказав, что он был не таким неприятным: машина заглохла прямо на парковке, так что пришлось добираться в душном метро, где замшевые туфли превратились буквально ни во что. А потом пошёл дождь. Осенний холодный дождь.
-Черт! – забегает в здание, отряхиваясь от воды и стиснув зубы идет к себе в кабинет.
-Нуна! – развернувшись, наталкивается на Чанеля, грозно сводя брови. – Это тебе, - парень протягивает той стаканчик кофе из старбакса, лучезарно улыбаясь, - все ещё теплый.
Молчание.
-Да не смотри ты на меня так, это в честь того, что ты взяла меня на работу. И, вижу, кто-то вымок.
-Во-первых, - Чэён продолжает свой путь по коридору, пока Пак мелкими шажочками семенит за ней, - почему ты называешь меня нуной? Совсем страх потерял? Пак Чэён я! Во-вторых, какого черты ты говоришь со мной на ты?
-Ты первая начала!
-Когда это!?
-Тогда, когда жаловалась мне, что тебя бросили.
-ТЩ! - накрывает губы Пака ладошкой, грозно смотря в глаза. - Только попробуй кому-нибудь рассказать - я убью тебя, Пак Чанёль. А за кофе – спасибо.
Забирает стаканчик и хлопает дверью прямо перед носом парня. Тот ухмыляется, смотря на свой стаканчик, и уходит в свой отдел.
***
-Госпожа Пак, председатель просил вас предупредить о внеплановом совещании, - в её кабинете стоит Кёнсу.
-По поводу?
-Сегодня приезжает Ким Минсок.
-Неужели...
-Да «Panther» хочет заключить с нами контракт, - улыбается сотрудник.
-Я так и знала! Еще чуть-чуть и Се... президент заключил бы сделку с другой компанией, а тут такая удача как для нас, так и для них...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Antidepressant
FanfictionОна - ужасная эгоистка, а он - её любимый антидепрессант, который выручал в самую трудную минуту. Именно его она обнимала, когда было плохо, но почему-то выбор был сделан не в сторону Чанёля... За обложку спасибо группе https://vk.com/kpop.utopia и...