Глава Двадцать Третья

1.5K 116 7
                                    

Появились кое-какие непредвиденные обстоятельства, так что я заканчивала и редактировала главу в спешке. Возможно, будут кое-какие косяки,  но это в первый и последний раз. Обещаю🤙

***

Мы вчетвером сидели на кухне за столом.

-Извините, я не хотела, чтобы вы так беспокоились, но я утопила свой телефон вчера в аквариуме.

-Да... Я уже и забыла, - Лиса пожимает плечами.

-Где ты аквариум нашла? – Бекхён отпивает кофе из бокала, всё так же неотрывно смотря в стену.

-Мы с Минсоком ходили смотреть рыбок...

-Каким ещё Минсоком? – друг тут же поднимает голову.

-Она встречается с ним.

-А как же Чанёль!?

-А что Чанёль?!

-Ну вы же ...

-Давайте закроем эту тему, я итак запуталась, - неловкое молчание снова повисло между ребятами.

-У меня есть кое-что, что я хотела бы сказать вам, - неожиданно восклицает Джису, переглядываясь с Бекхёном. Тот незаметно кивает ей. – На самом деле... Я сбежала... Мама с папой собираются открыть дополнительный бизнес и для этого им нужны инвестиции . Кое-кто согласился помочь и в таких случаях обычно заключают брак между наследниками...

-То есть, хочешь сказать, что выходишь замуж? – шепчет Чэён, отставляя чай подальше.

-Сбежала я, говорю же. Но.. он ужасный... Транжирит деньги родителей, а последний раз... он завился ко мне в доску пьяным. Если бы не та идиотская цепочка на двери... По идее, моя группа находится в поездке и через неделю должна вернуться, поэтому родители узнают, что я слезла с самолёта и... мне конец.

-Мы обязательно что-нибудь придумаем, - улыбается Чэён, обнимая подругу. – Я лично надеру зад тому психу, если он появится рядом с тобой.

-Крышка, - повторяет Лиса. – Им всем крышка... Пусть только попробуют, я их всех там порву. Здесь сидит более достойный кандидат, - кивает на Бекхёна, от чего тот давится своим кофе.

-Точно! – вскакивает со стула.

-Что-то... мне не нравится этот огонёк в твоих глазах, - тут же затухает Лиса, отодвигаясь дальше.

-У меня появилась кое-какая идея. Джису, не волнуйся, я всё решу! – выбегает из квартиры.

AntidepressantМесто, где живут истории. Откройте их для себя