Игровой зал встретил пару несмолкаемым шумом и всеразличными голосами. Чанёль повернул голову к Чэён, пытаясь высмотреть на ее лице хоть какие-то эмоции, но девушка по-прежнему остается непроницаемой в лице, оглядывая помещение.
-Почему именно это место?
-Ну мы же не старички сидеть где-нибудь в ресторане, - просто пожимает плечами Пак, а потом мило улыбается, хитро прищуривая глаза, - но ты не волнуйся, я не забуду тебя покормить.
-Я и не думала об этом, - фыркает блондинка.
-Ладно, не будем тратить время, пошли.
Поначалу, Чэён с опаской оглядывалась по сторонам... Или может с ожиданием? Да. Девушка ожидала, что сейчас появится невысокая брюнетка с яркой улыбкой и затащит ее за гоночные машинки. Джису...
Однако благодаря стараниям Чанёля, откинуть ненужные мысли пришлось, не смотря ни на что.
-Пак Чэён, я просто в шоке от тебя, - хохотал парень, когда та в очередной раз проиграла ему в гонке.
-В шоке? Это я должна быть в шоке, - спокойно проговорила Рози, слезая с небольшого мотоцикла. – Не хочу больше.
-Да ладно тебе, Пак Чэён, ты же не обиделась на меня? – Чанёль тут же слезает следом, идя за девушкой и широко улыбаясь.
-Нет, просто мне не хватает практики. Когда-нибудь я обязательно выиграю у тебя, - единственный человек, которого Чэён с легкостью обыгрывала, была Джису.
***
-Ты сегодня сама не своя... - озадаченно говорит Чанёль, опускаясь на небольшой диванчик напротив блондинки. - Что – то произошло, ты все еще обижаешься или я сделал что-то не так?
-Что? Нет-нет, просто... Прости, что загрузила тебя... - Чэён опускает взгляд на салфетку, что теребит в руках.
-Ты меня абсолютно не загрузила, просто вид у тебя какой-то удрученный.
-Вспомнила об одном человеке и поняла, что скучаю по нему, вот и все.
-Это Сехун? – Чанёль напрягается, сводя брови к переносице.
-Нет! Меня и Сехуна больше ничего не связывает, прошло не так мало времени, так что не неси чушь! В любом случае, я испортила нашу прогулку...
Полтора месяца
-Вовсе... нет... - парень тоже опускает взгляд на свои руки, впервые не зная, что делать. Чэён, смотря на расстроенного Чанёля, чувствует вину перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Antidepressant
FanfictionОна - ужасная эгоистка, а он - её любимый антидепрессант, который выручал в самую трудную минуту. Именно его она обнимала, когда было плохо, но почему-то выбор был сделан не в сторону Чанёля... За обложку спасибо группе https://vk.com/kpop.utopia и...