Глава 14
На следующее утро Чанёля уже не было, когда я проснулась. Он оставил записку, в которой говорилось, что ему нужно сделать кое-какие дела дома.
Ну и хорошо. Эта новость была просто спасением для меня потому, что я ужасно стыдилась выйти из своей комнаты. Зачем я это сделала? А как же Минсок? Так нельзя... Либо отказать ему, либо Паку, но... Я ведь не смогу разорваться между сердцем и головой...
На работу Чанёль так и не пришел.
***
-Начальница, мы здесь! - Чен машет рукой и я, вместе с подносом, иду к ним за столик.
- Привет. Сегодня репетиция, а Чанёль нет... - аккуратно говорю я.
-О... Точно... Я позвоню ему и спрошу.
-Просто дай мне его номер, я позвоню сама.
-Ну ладно, - пожимает плечами Ким и выбивает номер в мой телефон.
-Вчера мы с Ченом хотели пойти в боулинг и позвать Чана, но он отказался и сказал, что занят очень важным делом и тут же отключился, - жалуется Исин. - Мне кажется, он просто пил в одиночку и теперь отсыпается. Начальница, никогда не пейте в одиночестве, мой вам совет.
Я киваю и вспоминаю вчерашние "важные дела" Пака. Что - то случилось...
***
-Дженни, вставай, - устало повторяю я, заходя в комнату. Девушка лежит на кровати, укутавшись в одеяло.
-Еще пять минут.
-Я сказал, вставай... Даю тебе два часа, чтобы ты появилась в компании .
-Ты жестокий человек...
-Я не просил тебя всю ночь торчать в клубе, - выхожу из комнаты, по пути заглядывая в холодильник. Пусто.
-Джен, ты не приготовишь мне завтрак?
-Сделай сам, ты не маленький, - слышится сонный голос девушки из комнаты и я, взяв с тумбочки ключи от машины, выхожу из квартиры.
***
-Пак Чэён, - окликаю ее, догоняя. Волосы красиво уложены, и вроде бы, все как обычно, но в глазах видится какое-то беспокойство. - Как... Дела с проектом Ким Минсока?
-Уже узнали, президент?
-Может, не будешь ко мне так обращаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Antidepressant
FanfictionОна - ужасная эгоистка, а он - её любимый антидепрессант, который выручал в самую трудную минуту. Именно его она обнимала, когда было плохо, но почему-то выбор был сделан не в сторону Чанёля... За обложку спасибо группе https://vk.com/kpop.utopia и...