Глава 1

2.9K 84 4
                                    

-Ты с ума сошла?!
-Да,ладно тебе,Соф.Ничего страшного же не случилось?-брюнетка не понимала поведения подруги.
-Там в баре,ты сидела с Клаусом Майклсоном,древним гибридом.-Поясняла ведьма Нового Орлеана.
-Подожди,он что из той первородной семьи,первых вампиров в истории.
-Да,-ответила Деверо.

-Пожалуйста,не привлекай к себе внимание,ты только приехала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Пожалуйста,не привлекай к себе внимание,ты только приехала.Чем меньше тебя знают,тем лучше.-Проговорила шатенка.
-Ладно,-согласилась с подругой ведьма.
-Вот,ключи,-девушка протянула связку ключей от своей квартиры.-Думаю ты,знаешь,где французский квартал,и постарайся дойти до дома,без новых знакомств.

Вероника,вышла из бара и решила пройтись по площади,Нового Орлеана.Проходя мимо,улиц города,ее охватывала вся эта красота,необычайного города.Бродячие музыканты,играли на инструментах завлекая к себе туристов насладиться музыкой.Художники,творили настоящие волшебство кисточками на холсте.

Рони,уже и забыла,когда в последний раз ей доводилось,вот так гулять по городу.Не остерегаться,никого,а просто наслаждаться,тем что тебя окружает.
Лёгкий сентябрьский ветерок,развивал чёрные волосы.Аржент,даже не заметила как с ее тоненькой шеи,слетел коралловый платок.

Темнокожий высокий,мужчина ловко поймал женский аксессуар.Легко водя пальцами по тонкой ткани,он вдохнул аромат его хозяйки.Запах корицы и какао,так будоражил из нутри вампира.Оглядываясь вокруг,темно-карие глаза искали обладательницу вещицы в его руках.Искать ему пришлось не долго.

-Красавица,давай я тебе погадаю,-предложила темнокожая женщина.
-Разве,это не запрещено,-почти шёпотом произнесла брюнетка.
-Это не магия,а всего лишь старый фокус.
-Ну ладно,-зачем-то согласилась Аржент.
Ведьма,коснулась руки Рони,и будто входила в транс.Ее глаза неожиданно открылись,были видны лишь белки,что очень напугало темноволосую.
-Ты,встретишь,того кто изменить твою жизнь.Тебя окутает сама смерть,если не уедешь из города.Он совсем близко.-Прошипела старая ведьма,затем резко отдернув свою руку от Вероники,произнесла:
-Уезжай,иначе будет,только хуже.

Вампир,услышал как сильно участилось сердцебиение,справа от него.Приглядываясь к той стороне,он заметил красивую брюнетку за руку которой держалась старая ведьма Агнес.
Он прекрасно знал ее,Агнес было той ещё занозой в заднице.После того как Марселю пришлось ввести новые"правила"для ведьм,она из первых пыталась поднимать бунты,против него.

Веронике совсем не понравились ее слова,а эти глаза словно видели насквозь.От одного воспоминания,бледная кожа покрывалась мурашками.Нужно было возвращаться в квартиру Софи.На сегодня хватит прогулок.
Мимо воли тонкая ручка,коснулась шеи,не почувствовав свой платок,девушка обернулась назад.

Марсель,увидел как обернулась темноволосая красавица,дотрагиваясь до своей шеи.

"Должно быть,это она."-Подумал темнокожий.

Обогнав красавицу на вампирской скорости,оказался позади неё.Благо большое количество людей на площади,позволили королю Нового Орлеана быть не замеченным.
-Девушка,простите,это случайно не ваше?-произнёс незнакомец.
На что девушка резко обернулась,встретившись с темно-карими глазами,на мгновение замерла.

На что девушка резко обернулась,встретившись с темно-карими глазами,на мгновение замерла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Да,мое,-ответила девушка,рассматривая мужчину.Брюнетка потянулась к своей вещице,на что вампир сделал шаг назад от неё.
-Я Марсель,-представился высокий мужчина,-может быть,мы могли бы встретиться с вами,например завтра.
-Хм,-хмыкнула ведьма,подходя ближе к чернокожему,легко дотрагиваясь пальцами к своему коралловому платку.И соприкасаясь с ладонью Жерара,-давайте вы мне отдадите этот платок,если встретите меня ещё раз.Загадочно проговорила девушка,обходя вампира удаляясь.
Марсель,развернулся последний раз взглянуть на заинтересовавшие его девушку.
-Как тебя зовут ?-крикнул ей вампир.На что обернулась ведьма,и ответила:
-Вероника,-удаляясь в сторону французского квартала.
Жерар,проводил ее тонко отдаляющуюся фигурку,взглядом.Посмотрев на коралловый проток в руках,думал:

"Я обязательно тебе снова встречу,моя прекрасная Вероника"

Королева ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя