Глава 2

2.5K 83 6
                                    

-Соф,каким образом Марсель узнает,что ведьмы колдуют?-спросила брюнетка.
-В нашем ковене,есть традиция ритуала жатвы.Одной из четырёх девушек была Давина Клэр,которая приврала ритуал.
-Что за ритуал?Я никогда о нем не слышала,-задумчиво произнесла Аржент.
-Он рассчитан на укрепление магии и связь с предками,все вышло из под контроля и три девушки погибли.Из-за этой девчонки погибла моя племянница,которая участвовала в жатве.Со смертью трех девушек ,Давина приняла магию девушек, и теперь чувствует магию ведьм в любом уголке города.
-Надо же,придать своих сестёр ради магии,высшая мера предательства,-произнесла Вероника.
-Да,но девушек можно вернуть,если завершить ритуал жатвы,-рассказала Деверо.
-Для начала нам нужно,создать место в котором можно творить магию,-сказала Рони,подходя ближе к ведьме.
-Это невозможна,я же сказала она чувствует магию.
-Я это поняла,ты должна отвлечь ее,а я найду место и сделаю его безопасным для ведьм.

-Есть одна проблема Марсель ее прячет и никто,кроме него не знает,где она,-объяснила Софи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Есть одна проблема Марсель ее прячет и никто,кроме него не знает,где она,-объяснила Софи.
-Значит,нам нужен Марсель.
-Нет,он не за что не выдаст ее,-пояснила шатенка.
-Это тебе он не выдаст забежавшую ведьму,а симпатичной незнакомке Жерар,может немного поведать,-пояснила приезжая девушка.
-Это слишком опасно,если он догадается,тебя убьют.

Тем временем в баре"У Руссо" за дальним столиком у окна сидело двое мужчин.Темнокожий мужчина нерво поглядывал по сторонам,что не смогло быть незамеченно его собеседником.
-Марселус,в чем дело?Нервно оглядываешься по сторонам,сжимаешь руки,-загадочно говорил гибрид.
-Клаус,я..-не успел договорить Жерар.Взгляд его темно-карих глаз был устремлён на барную стойку возле,которой стояли две девушки.В одной из них король Нового Орлеана узнал Софи Деверо,но вторую девушку он раньше здесь не видел.
-Марсель,как насчёт бала.Устроим не большой праздник для вампиров,может позвать ведьм.Пусть твои люди развлекутся,они все равно не могут колдовать,-вывел своим баритоном Майклсон из раздумий вампира.
-Да,это не плохая идея,-ответил Жерар.
Никлаус,перевёл свой взгляд в сторону,куда смотрел его принц Нового Орлеана.Встав со своего места гибрид направился к стойке.Марсель,последовал за ним,даже не имея представления,что он задумал.

Вероника стояла спиной к залу бара и оживлённо беседовала с Софи,которая заменяла Ками за барной стойкой.
-Соф,не волнуйся все будет под контролем,-успокаивала подругу брюнетку.
-Рони,ты в первый же день умудрилась познакомиться с Клаусом и Марселем,-Будто не слышала слов Аржент,ведьма.
-Почему ты,так беспокоишься насчёт Марселя,ну же расскажи мне,-не унималась сероглазая.
-До того как произошёл ритуал жатвы,мы с Жераром были вместе,-объяснила шатенка.
-Ого,Соф ты и Марсель.Как же это неожиданно,-проговорила темноволосая.Софи Деверо,поменялась в лице,карие глаза отражали страх,но Рони на это не обратила не какого внимания.
-Софи,дай угадаю у вас с Марселем была любовь,но потом,что-то пошло не так,и из-за тебя он начал войну с ведьмами.Хотел держать всех в узде,и главное контролировать тебя,-мечтательно сказала Вероника.
-Рони,-испуганно проговорила Деверо.
-Интересно,почему вы поссорились?Хотя,нет расскажешь мне вечером,хочу знать все в подробностях,-пояснила брюнетка и развернулась уже уходить,как вдруг в кого-то врезалась.Подняв голову серые глаза смогли разглядеть знакомое лицо.

Подняв голову серые глаза смогли разглядеть знакомое лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Клаус Майклсон

-Какой сюрприз Вероника,-усмехаясь говорил Ник.
Брюнетка,посмотрела за его спину и увидела Жерара.Светло-серые глаза были распахнуты в удивлении.Оглянувшись назад,Вероника увидела побледневшее от ужаса лицо Софи.

Королева ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя