-Что ты делаешь? У меня ничего не выйдет? И вообще это не очень хорошая идея, и Элайджа будет не доволен, когда узнает о том, что мы ушли с чердака.-Нервно начала говорить ведьма, недоверчиво оглядывая с последнего столика бар "У Руссо". Давине раньше не приходилось посещать такие заведения, но Веронике удалось вытянуть не сговорчивую затворницу.
-Перестань. Это всего лишь маленький фокус, видишь того красавчика,-указав пальчиком в сторону шатена, брюнетка усмехнулась,-Тебе понравиться попробуй это.
-Проклятье, если об этом узнает Элайджа? Ладно,-махнув маленькой ручкой, Клер посмотрела в сторону мужчины. Тихим, но сосредоточенным голосом, шатенка произнесла заговор на латыни. Через несколько секунд, повернулся шатен с интересом разглядывая девушку, кажется ещё немного и он проезжем в ней дыру.
Парень двинулся в ее сторону, усмехаясь симпатичной Ди.
-Пожалуй я пойду,-улыбаясь в ответ своей маленькой подруги, ведьма двинулась в сторону барной стойки. От маленького стаканчика текилы, отвлекла сильная вибрация телефона. Быстро достав айфон из клатча темноволосая усмехнулась про себя увидев имя звонившего абонента.
"Элайджа", проведя длинным ноготком по экрану, девушка подставила к уху телефон, приготовившись выслушивать не самую приятную тираду от мужчины.
-Вероника, где вы?-наигранно спокойным тоном сказал древний.
-Не знаю, я не видела названия,-решив поиздеваться над Майклсоном, ведьма-оборотень не учла одной вещи, превосходный слух первородного, подсказывал ему примерно откуда могут исходить такие звуки, оставалось тянуть по-дольше время, чтобы прямиком поймать эту наглую ведьму.
-Что же ты, там делаешь, а Вероника?
-Пытаюсь склеить всех кто мне понравиться, и тебе бы не помешало,-изрядно выпив брюнетка перестала контролировать свой язык.
-Извини, но я однолюб, всякого рода знакомства меня не интересуют,-холодно ответил шатен, блуждая по улицам Нового Орлеана.
-И кто же тебя, так сильно зацепил, милый,-нежным голос пропела ведьма, чем смогла удивить древнего.
-В чем дело, Рони, ты меня ревнуешь?-насмешливо послышалось из другого конца трубки.
Слова Элайджи, как сильная пощечина начали понемного отрезвлять Аржент.
-С чего бы мне ревновать?-неуверенность в собственном голосе начала подвалить свою хозяйку, чем повеселила Эла.
-Ну не знаю, Вероника, не знаю. Тебе виднее,-говорил Элайджа, почему-то его голос становился все ближе и отчетливее, что напрягало ведьму. Дверь бара с силой отворилась, будь Рони сейчас в другом положении, то сказала бы что пора подлечить, чьи-то нервы. Но заметив, как Майклсон старший летящей походкой направился в сторону хорошо опьяневшей брюнетки.
-Я смотрю тебе уже хватит,-усмехаясь говорил шатен, смотря в серые глаза, выхватив из не послушных рук, опустевший стакан.
-Нет, отдай. И вообще Элайджа ты пришёл не вовремя,-прохрипела Вероника, осмотрев вампира оценивающим взглядом.
-Да, это почему же?-похоже пришёл черёд Майклсона издеваться над Аржент.
-Потому что пройдя ты сюда раньше мне пришлось бы это делать,-полушёпотом говорила брюнетка, смотря в темно-карие глаза древнего. Не прошло и минуты как она прильнула к мягким губам Элайджи, проникая влажным от алкоголя языком в рот. И плевать, что будет завтра, Рони безумно этого хотела, главное сейчас ей хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева ведьм
FanfictionВероника Аржент, приезжает к своей знакомой в Новый Орлеан.Девушка даже не представляет,что новая подруга втянула ее в войну между ведьмами и вампирами.Какую роль она сыграет в этой междоусобице?И что она,так скрывала ото всех долгое время?