Глава 20

1.6K 47 23
                                    

Вероника быстро поднялась на второй этаж, из-за большого подъема туфель каждая ступенька отдавала ставленным скрипом древесины. Дёрнув ручку двери на себя, Аржент заметила бессознательно лежавшую темнокожую девушку в золотом платье. Вопросительно приподняв бровь, ведьма огляделась вокруг.
— Заждалась,- раздалось у самого уха Ронни, испуганно отпрыгнув от голоса. Вероника оглянулась, усмехающийся Марсель разглядел кошачьими глазами наряд девушки.
— Нашёл время шутить,- скрестив руки у груди продолжила ведьма.
—Ладно, извини. Тебе очень идёт этот костюм,- подмигнув девушке, Жерар вошёл в глубь комнаты, где лежала девица.
— Кто она?
— Айа, помощница Тристана из компании Неясоти.
— Замечательно, и что тебе удалось выяснить?
— Ничего интересно, Тристан устроил бал, и пригласил твою подружку Софи. Ты вить видела её?
— Да, они мило ворковали с Элайджей,- грустно подметила Ронни.
— Для чего она здесь?
— Айа говорила, что Тристан предложит ведьмам выгодный союз, взамен на помощь.
— Какая ещё помощь? Ты контролируешь всех ведьм, единственное что они могут это убрать тебя и..
— Нет, милая. Неясоти хотят видеть меня рядом с собой, и уничтоженную семью первородных. От Майклсонов должна остаться лишь легенда.
— И что нам делать?
— Присоединится,- ровно ответил Марсель, не отводя глаз от Вероники.
— Что? Нет, Марсель мы не можем. Клаус обратил тебя, разве ты можешь...
— Могу,- резко проговорил Жерар.
— А тебе следует подумать о ведьмах, либо ты поможешь им, или навсегда все ведьмы Нового Орлеана будут подчинятся вампирам.

Ронни недовольно поджала пухлые губы, неужели сейчас придётся выбирать между ведьмами и древними? Но с другой стороны её приезд сюда заключался в помощи ведьмам и самой Софи.

— У нас не так много шансов, чтобы объявлять войну первородным,- ровно ответила Вероника, пытаясь забыть о скором выборе.
— Не скажи, милая. Все основное заключается в тебе.
— Это ещё что значит?
— Ну, как?! Элайджу пригласили сопровождать Софи, а тебя не позвали. И Клауса кстати тоже. Странно выходит не находишь? И вы с гибридом совершенно случайно узнаете от старого знакомого Никлауса о бале на котором Эл, а вас не звали. Слишком много случайных ситуаций, как думаешь?- ухмыляясь продолжил Марсель.

В этот момент в груди Ронни проснулось дикое отвращение к этому вампиру, Жерар был мерзок в своих словах. Скрипнув зубами, Аржент ответила:
— Значит все это было ловушкой для всех нас,- грустно произнесла брюнетка.
— И вместо того чтобы предупредить меня ты вырыл яму побольше.
— Нет, Ронни я даю тебе шанс реабилитироваться. Принять сторону неясоти, а значит сторону свободных ведьм.
— И похоронить собственными руками Элайджу и Клауса, нет. Я не хочу иметь какое-то отношение к ним... и к тебе частности.
— Вот оно что!
— Да, я думала ты поможешь мне узнать, что то. Но тебя просто купили красивыми обещаниями.
— А тебя кто купил?
— Что?- удивленно сдвинув брови, уставившись в Марселя, девушка не поняла вопроса.
— Я слышал о чем говорил Элайджа с Софи, и ты видела когда вошла в зал, что между ними была не дружеская беседа,- нервно сглотнув Вероника не желала останавливать вампира, правда была намного важнее сейчас.
— И то как с тобой себя вёл Ник говорит о полной расположенность к тебе.

Стиснув крепче челюсть Ронни выскочила из комнаты как ошпаривая, слова Жерара попали в самую точку. Вероника не хотела признать себе в этом. Клаус совсем не по-дружескому поводу позвал её в галерею, так поздно, когда никого нет, кроме их двоих. И Элайджа утаил от неё свой поход в компании Софи.

Ронни потупив взгляд спустилась на первый этаж, грустно бредя к танцевальному залу, резкий толчек в плечо привёл её в чувство.
— Вот ты где, дорогуша,-гадко улыбаясь, произнёс Люсьен.
— Мы тебя обыскались, ты так много пропустила, но ничего нам уже пора,- грубо схватив за запястье ведьму, вампир потащил её к выходу.
— Какого черта? Отпусти меня! Где Клаус?
— Он немного занят, милая. Но не волнуйся вы обязательно увидитесь на той стороне.
Услышав последнюю фразу, Вероника сильно начала дергать рукой, пытаясь вырвать из крепкой ладони Касла.
— Куда мы идём?
— К самой прекрасной женщине! Она захотела тебя увидеть.
Нервно взглотнув Аржент поняла, что эта ночь для неё будет мучительно долгой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Королева ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя