Глава 6

1.7K 65 1
                                    

Похоже сегодня самый "лучший"день для Вероники.Мужские косые взгляды провожали молодую девушку, до того момента пока она не завернула за угол.Хотя кто бы не обратил внимание на высокую брюнетку, идущую в одной мужской темно-коричневой рубашке,затянутой мужским поясом для брюк.Рубаха была слишком длинной для Рони.
-Наконец-то,я тебя уже..-шатенка запнулось,быстро пробежала взглядом по "одежде"брюнетки.-Что с тобой приключилось?
-Да,так немного пообщалась с Элайджей,-коротко ответила ведьма-оборотень.
-С кем?!Этого быть не может,он вить в гробу,-недоверчиво сказала Деверо.
-Я тоже самое ему сказала,-проходя в гостиную сказала Аржент.
-Он что, на тебе всю одежду порвал,-Софи кивнула на мужскую рубашку.
-Нет,это очень долгая история,-ответила Рони.

Ей не стоит пока, что знать о всех моих ночных приключениях.И так слишком много проблем.
-Вероника, ведьмы хотят принять тебя в свой ковен,-произнесла ведьма,переворачивая панкейки лопаткой.
Серые глаза взглянули на Деверо,обдумывая ее слова.Принять в ковен ведьм это означало остаться в городе, а Рони ещё не знала задержаться она здесь или нет.
-И кто так решил?
-Агнес, последняя живая старейшина,-развернувшись лицом от плиты,проговорила Соф.-Тебе нужно пройти ритуал принятия,ничего страшного.
-Ты же понимаешь, что я буду привязана к вам,-ответила ведьма.
-Да, но ты не можешь оставаться, так.Ты не относишься к людям, разве тебе здесь не нравиться,мы избавим город от вампиров,и тебе не зачем будет уезжать.Я понятия не имею от чего или кого ты бежала из Чикаго,но я правда хочу тебе помочь.
"Ты права,и вправду не имеешь понятия от кого мне приходиться скрываться"

-Брат, не успел вернуться,а уже приволок девушку,-проговорил Ник, на что Майклсон тяжело вздохнул.-Да ладно тебе, это останется между нами, Хейли ничего не узнает.
-Клаус,у тебя,что,никаких дел нет?!-холодно ответил Эл,собираясь уходить,но его остановила рука младшего брата.
-Зная тебя,можно предположить,что ты очень ею увлечён,-продолжал гибрид,-Ну ладно,у нас есть к тебе важное дело.
Древний вопросительно приподнял тёмную бровь вверх.
-Пока тебя не было, кое-что произошло.Сестра Джейн-Энн привела в город ведьму,говорят она очень сильная.Нужно ее найти раньше Марселя,я хочу вернуть свой город,а наша приезжая сможет помочь.

"Сестра Джейн-Энн,привела в город ведьму"-шатен прокручивал слова брата.
Вспомнив о черноволосой красавице,которая была перед ним в одном одеяле,картинка начала складываться в одно целое.
Вероника,приехала в город из Чикаго,плотно общается с Софи,должно быть она и есть та самая ведьма.Только один вопрос не давал покоя Элайдже,не уж то новая знакомая была ещё в придачу оборотнем.
-И как ты собрался ее искать?!Хочешь надавить на Софи и она тебе все разболтает,-скучающим тоном произнёс первородный.
-Нет,дорогой брат этим займёшься ты,а мне как всегда достанется вся основная робота,-наливая себе виски ответил Никлаус.
-Если вся основная работа подразумевает напиваться с Марселем в баре,то..-Майклсон замолчал,заметив недовольный взгляд Ника,-Я найду эту ведьму,только не наделай в мое отсутсвие глупости,прошу тебя.

Королева ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя