Глава 14

1.1K 39 0
                                    

-Элайджа, я..-начала мямлить брюнетка, оторвавшись от губ первородного. Вибрация смартфона Майклсона перевала такой важный для них обоих момент. Шатен провёл подушечкой пальца по экрану, подвигая к уху телефон.
-Да,-отозвался Майклсон, тревожно поглядывая в сторону Аржент.
-Элайджа!-начала кричать в трубку Ребекка, при этом протяжно всхлипывая.-Приезжай на кладбище, срочно, пока он не убил меня.
Резкий сброс вызова со стороны младшей сестры, заставил сильно понервничать Эла.
Убирая трубку от своего уха, первородный словно встал в некий ступор, впервые за тысячу лет он не знал что ему делать. Ещё никогда Бекка не была в таком отчаянии, не молила о помощи как сейчас. Нет, времени на размышления, нужно срочно ехать туда пока не стало слишком поздно.
-В чем дело?-уставившись на Майклсона ведьма заправила тёмную прядь спадающую ей на лицо.-Кто это был?
-Ребекка,-коротко ответил Элайджа, разворачиваясь уходить,-Что-то случилось, и похоже у неё серьёзные неприятности.
-Да, постой же ты,-отвечает Аржент, практически бегом направляясь за Майклсонам,-Я пойду с тобой, одному идти опасно, мы даже не знаем, что с ней.
-Нет, это даже не обсуждается,-жёстко перервал любые предложение Вероники, Эл направляясь в сторону своей машины.
-Да, кто тебя спрашивать будет,-грубо ответила брюнетка, направляясь за ним. Первородный резко развернулся на такие слова, похоже наш вампир не приемлит не подчинение свои просьбам. Вероника врезалась в крепкую грудь мужчины, медленно поднимая голови вверх, лицо девушки с не скрываемым интересом разглядывал Элайджа, не скрывая в темно-карих глазах раздражение.
-Рони, ты будешь делать как скажу я,-прошипел древний, с силой сжимая тонкое запястье Аржент.-А значит вернешься в этот чертов бар, заберёшь Давину и вы вместе пойдёте в церковь. Когда я туда за тобой вернусь не дай Бог тебя там не будет, ты даже представить не сможешь какое наказание я для тебя придумаю.
Разжав холодные пальцы с запястья Рони, древний ещё раз взглянул на брюнетку, затем сел в свою машину и уехал в сторону кладбища.
Вероника потёрла покрасневшее запястье, и усмехнулась смотря в сторону удаляющейся машины.

-Наказание?! Ну, точно Кристиан Грей,-сказала в пустоту девушка.

Его сильно разозлило ее неподчинение, но другого выбора нет. Рони не может позволить, чтобы Эл пострадал из-за собственной глупости. Одной идти тоже не самая удачная идея. Клер, слишком слаба, чтобы чем-то помочь, а вот Марсель в самый раз подходил на эту роль. Но что если он каким-то образом связан с тем, что случилось с Ребеккой. Если и так, Клаус с Элайджей это, просто не оставят.
-Рони!-девичий голос, крикнул позади брюнетки. Быстро повернувшись девушка увидела заплаканную Ди, которая рукой зажала губы.
-В чем дело, Ди? Тот парень тебя обидел?- надвигаясь в сторону ведьмы жатвы, Аржент понимала, что не сможет оставить ее в таком состоянии.
-Марсель..он,-начала сильнее всхлипывать шатенка,-город теперь принадлежит Клаусу, это конец.

Королева ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя