-Так, значит Элайджа очень занят твоими губами,-произнёс мужчина, обножая белые зубы в улыбке.
-Хватит, Марсель,-недовольно поморщив носик, сказала брюнетка.
-И вообще, почему ты мне не сказала, что кто-то хочет тебя видеть?
-Потому что я сама могу, решить свои проблемы,-коротко ответила ведьма.
-Свои проблемы?! Рони, ты же знаешь, что не безразлична мне, и я готов свернуть горы ради тебя.-произнёс Жерар, беря за руку Аржент,-Просто я должен знать, что это не зря, что это взаимно. Могу ли я на что-то расчитывать?
-Марсель,-произнесла Вероника, нежно касаясь щеки вампира,-в моей жизни было очень много всего, и пока что я не готова к новым отношениям.
-А когда будешь готова?-непонимающи взглянув на желанную девушку, спросил король города.
-Марсель, ты что совсем ничего не понимаешь? Я сейчас вообще не вижу смысла оставаться в городе. Меня позвали в Новый Орлеан, чтобы я спасла ведьм от злых и наглых вампиров, а во концовке вампиров приходиться спасать от новоорлеанских ведьм. Больше нет необходимости оставаться здесь.
-Рони, я не могу заставить тебя здесь остаться, но могу попросить об одном дне.- произнёс Марселус, заглядывая в серые глаза.-Всего один день, который мы проведём вместе, я покажу тебе Новый Орлеан, покажу все что люблю здесь, если ты и сама после этого не влюбишься в это место, то нам и вправду не по пути,-улыбаясь продолжал вампир.
-Один день,-повторила девушка, разглядывая мужчину.
Парочка ещё не знала, что за ними наблюдают, самый благородный из Майклсонов.-Хейли, что ты там устроила?-закричал гибрид.
-Хватит на меня орать, ты многого не знаешь о Веронике,-ответила шатенка, отпивая виски.
-И что же я не знаю? Не расскажешь мне?
-Это она та ведьма, которую ты ищешь, Элайджа тебе этого не сказал, он знает об этом уже пару месяцев, а тебя просто водят за нос, как последнего идиота,-прошипела волчица, наблюдая как темнеют от злости глаза Ника. Сама не желая того, Маршалл разворошила осиное гниздо, кто знает на что способен Клаус в порыве злости.Делая медленные шаги, черноволосая красавица поглядывала на закрытые витрины магазинов. Марсель не смог проводить, проблемы в городе заставили отлучиться парня. Лёгкий летний ветер, раздувал длинные волосы, мысли не укладывались в голове. Решение приехать в Новый Орлеан довелось легко и быстро, но куда же ей теперь податься. Возвращаться в Чикаго, очень глупо. А если уехать отсюда, то куда податься?
-Вероника,-прошипел чей-то голос,-Вероника.
Брюнетка повернулась на своё имя, улица была совсем пуста.
-Вероника Аржент,-на женский голос повернулась ведьма-оборотень.
-Кто вы?-спросила девушка, вглядываясь в лицо полноватой женщины.
-Не узнала меня, девочка,-произнесла женщина, выходя в свет ночного фонаря.
Это та женщина, что нагадала ей уехать из города, иначе ждёт ее беда.
-Что вам нужно?-поглядывая в сторону старой ведьмы, спросила Аржент.
-У нас впереди вся эта прекрасная ночь, мне стоит много тебе рассказать,-загадочно ответила Агнес, хищно усмехаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева ведьм
FanfictionВероника Аржент, приезжает к своей знакомой в Новый Орлеан.Девушка даже не представляет,что новая подруга втянула ее в войну между ведьмами и вампирами.Какую роль она сыграет в этой междоусобице?И что она,так скрывала ото всех долгое время?