Луч солнца переливался на подкрученных прядях тёмных волос. С трудом открыв глаза, ведьма оглядела комнату. Ей не приходилось здесь бывать, светлые стены неприятно давили на девушку. Аржент совсем не помнила, что было вчера. Как будто кто-то стёр всю важную информацию из головы.
-Проснулась, милая,-проговорил знакомый голос,-ты заставила всех нас вчера понервничать.
Переведя взгляд к окну, Вероника заметила Клауса в его потрёпанной серой футболке и тёмных джинсах.
-Что со мной произошло?
-Тебе вкололи в шею иглу, Софи говорила что-то о ней, очередная ведьмовская штучка,-развернувшись к ней лицом, пояснил гибрид.
-Ничего не помню,-устало сказала брюнетка, осторожно касаясь подушечками пальцев место укола.
-Кто такой Джим? Ты повторяла его имя всю ночь.
-Не думала, что когда-нибудь придётся об этом рассказывать,-посмотрев в синие глаза гибрида, ответила ведьма.-Когда мне было семнадцать я познакомилась с парнем, он был из тех мудаков, которое очень нравиться девушкам. Его сумасшедший нрав, в силу своего возраста я восприняла, как мужество. Мы поженились, он оказался ведьмаком из клана еретиков. У меня был такой чудный милый мальчик, с его голубыми глазами, и моими чёрными волосами. Фрэнк был самым чудесным моментом из всей моей жизни. Мой маленький мальчик, которого я не смогла защитить,-рассказала Рони, в серых глазах заблестели слезы.
-И что с ним случилось?-произнёс Майклсон, заинтересовано разглядывая ведьму.
-Он...его убили, а я не смогла защитить,-подавив ком в горле пояснила Вероника. Похоже избавиться от прошлого ей не удасться в этом городе.- Мне пришлось бежать от него из Чикаго, Софи сказала что я очень ей нужна здесь, все это время мне казалось, что он близко, что он придёт за мной.
-Вероника, мне жаль, правда,-подойдя ближе к кровати сказал Ник,-но я смогу тебе помочь с этим Джимом, мы вместе покараем тех, кто отнял у тебя сына, все что сейчас нужно это встать на мою сторону в этой грязной игре с Марселем.
-Нет, я не стану,-отрицательно помотав головой, брюнетка заерзала на пастели.
-Рони, ты правда думаешь, что ему есть до тебя дело?! Ты забыла, что вампиры делали с ведьмами на том балу, или наш принц города ослепил тебя своими чувствами.
-Подумай сама, так будет для всех лучше.
-Так будет лучше, только для тебя. И что я вообще должна делать?! Я не буду на одной стороне с этой не нормальной Маршалл.-повысила на древнего тон Аржент.
-Моя мать была ведьмой, у меня остались книги с не грязными фокусами, я мог бы одолжить тебе ее на какое-то время, думаю ты найдёшь там для себя много интересного. Может быть там будет раздел о воскрешении из мертвых,-пояснил мужчина, покидая комнату с ведьмой.Только Клаус совсем забыл рассказать о своих более точных планах на Рони. Вряд ли ей понравиться жить под одной крышей с Хейли после случившегося. А вот с Элайджей она должно быть не против.
Правда маленький разговор с Клаусом уже не был, таким приватным. Вить совсем недавно вернулся Эл, и смог услышать историю Рони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева ведьм
FanfictionВероника Аржент, приезжает к своей знакомой в Новый Орлеан.Девушка даже не представляет,что новая подруга втянула ее в войну между ведьмами и вампирами.Какую роль она сыграет в этой междоусобице?И что она,так скрывала ото всех долгое время?