-Вероника, постой у меня к тебе дело,-произнёс первородный, догоняя брюнетку на первом этаже особняка.
-Я слушаю,-недовольно ответила брюнетка. Ей хотелось поскорее избавиться от Элайджи, совсем не было сил после последних событий. Казалось будто все происходит против неё, Клаус торопил с решением, Марсель куда-то пропал.
-Давине Клер нужна наша помощь,-спокойно произнёс Майклсон старший.
-Наша?! Ты ничего не путаешь?-насмешливо сказала брюнетка.
-Нет, у меня мемуары Эстер, но одна она в них не разберётся, а ты единственная ведьма которой я более менее доверяю,-на одном дыхании проговорил Эл, разглядывая Аржент, он сильно переживал за неё в последнее время. Но появиться на пороге комнаты, первородный не торопился, что же это с ним? Неужели, наш древний стесняется, словно влюблённый подросток.
-Значит, ты мне доверяешь, я это очень ценю,-тихо ответила ведьма, сокращая между ними расстояние. Заметив озадаченный взгляд мужчины, девушка произнесла:
-Ладно, идём к твоей Давине, я постараюсь ей помочь, чем смогу.Вероника чувствовала на себе мужской взгляд находясь на соседнем сидении, машины Элайджи. Мысли сменяли друг друга, стоило задуматься над тем, чтобы остаться или уехать из города, больше Рони здесь ничто не держало.
Остановка машины вернула в реальность из мира грёз девушку, последовав в церковь святой Анны за Элайджей, девушка невольно залюбовалась мужчиной.
Широкие плечи, крепкое тело, интересно было бы посмотреть, что у него под рубашкой, но ведьма быстра отогнала от себя такие мысли. Ей нужно помочь маленькой ведьме, и она уедет, и возможно больше никогда не услышит о фамилии Майклсон.
Вероника даже не заметила как они дошли до чердака, Эл сильно отвлекал ее, и Аржент совсем не нравился такой расклад событий.
-Давина, я держу своё слово, страница из мемуара Эстер о разрыве связи, моя ведьма поможет тебе в этом,-объяснил первородный оглядывая девочку-подростка.
"Моя ведьма, это чертовски приятно, но слишком самоуверенно с его стороны"-думала ведьма-оборотень.
-Не оставишь нас,-попросила Клер, разглядывая брюнетка, которая за все время не проронила ещё ни слова.
-Конечно,-ответил шатен, направляясь к выходу из маленькой каморки древний остановился возле Рони,-Я заберу тебе отсюда, будь на связи.
Почувствовав учинённое сердцебиение ведьмы Элайджа усмехнулся девушке, от чего та по неволе покраснела.-Я никогда о тебе не слышала,-тихо проговорила шатенка.
-А я о тебе очень наслышана, Давина,-приподнимая уголки губ, ответила девушка,- Мне жаль, что ты в таком раннем возрасте столкнулась с ритуалом жатвы.
-Спасибо,-ответила Клер, потупив взгляд,-А давно вы с Элайджей вместе?
От услышанного вопроса серые глаза расширились от удивления.
-С чего ты взяла, что мы вместе?
-Я могу чувствовать эмоции,-коротко ответила ведьма, смотря прямо в глаза собеседнице.
-А я то думала, что у Элайджи вовсе нет эмоций,-отозвалась девушка.
-Нет, это совсем не так, он смотрит на тебя с каким-то восхищением,-пояснила Клер,-А когда он подошёл к тебе ближе, ты заметно задержала на мгновение своё дыхание.
-Знаешь, мы немного отвлеклись от нашей основной темы,-произнесла брюнетка, кивая на старый пергамент страниц, что держит в руках девушка.Похоже ведьмочка Клер смогла задеть за живое. Теперь Веронике стала ясна его странная ухмылка перед тем, как он покинул чердак. Чертов Кристиан Грей, все становиться гораздо интереснее, чем можно было предположить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева ведьм
FanfictionВероника Аржент, приезжает к своей знакомой в Новый Орлеан.Девушка даже не представляет,что новая подруга втянула ее в войну между ведьмами и вампирами.Какую роль она сыграет в этой междоусобице?И что она,так скрывала ото всех долгое время?