Глава 10

1.3K 48 0
                                    

-Ааааа,-девичий крик раздался на Бурбон стрит. Тонкая игла вошла по самое основание в шею девушки, это не был маленький медицинский шприц, это был огромный средневековый шприц.
Слабость почувствовалась по всему телу, маленькие капельки пота, стекали со лба.
Рони уже не помнила как пришла в свой номер мотеля. Запах масла пропитаний в каждом уголке номера отдавал дешевизной, кое-как добредая до пастели, девушка не могла остановить взгляд на чем либо. Не было четких линий и точек, все расплывалось в одно большое пятно.
Скрип открывающейся двери заставил обратить на себя внимание, в номер вошёл кто-то с очертанием фигуры мужчины.
-Неважно выглядишь, дорогуша,-произнёс знакомый голос. Подняв на его лицо серые глаза, девушка зажмурилась и снова посмотрела. Лицо начало приобретать знакомые линии, вместо привычной щетины, все было гладко выбрито, не было светлых волос, а смольно-чёрные волосы были очень знакомы.
-Не подходи ко мне,-прохрипела брюнетка.
-Что такое, Вероника? Ещё немного и я могу подумать, что ты меня боишься,-произнёс мужчина вглядываясь в затуманенные глаза ведьмы.
-Как ты нашёл меня?! Кто тебе сказал, где я?
-О чем ты, дорогуша?! Я всегда знал, где ты,-ей в тон ответил Майклсон, сводя вместе брови.
-Всегда знал, ну конечно. Тебе не нужно было меня искать, избегая тебя от самого Чикаго, ты знал где я. Ты все знал, и просто играл со мной,-прошипела брюнетка.
-Да, что сегодня с тобой не так,-проговорил Клаус, касаясь огрубевшими пальцами потного лба Вероники,- у тебя жар.
-Не прикасайся ко мне, мерзкий ублюдок,- закричала девушка,- ты больше никогда не сделаешь со мной, этого снова, я не позволю тебе.
-Какого черта, Вероника?!-зарычал на неё Ник.
-Только попробуй, Джим,-зашипела на мужчину ведьма.
-Джим?!-удивлённо вскинув брови повторил гибрид.

-Я приехала, как только смогла,-произнесла Деверо, оглядывая Клауса.
-Плевал я что ты, там смогла, немедленно это исправь,-повысил тон Майклсон, указывая в сторону Аржент.
-Так она была все это время у тебя?!-проходя в глубь комнаты, шатенка оглядела пропавшую подругу.-Что ты с ней сделал?
-Я?! Ничего я с ней не делал, когда мы встретились в мотеле, она начала на меня кидаться и повторять имя Джим.-рассказал Никлаус.
-Джим, что-то знакомое. Она говорила, что-нибудь ещё?
-Да, мол ты больше со мной этого не сделаешь, начала нести какую-то чушь, что убьёт меня,-озадаченно поглядывая на Софи, объяснил ситуацию древний.
-Ничего не понимаю, ее будто подменили. А это ещё что такое?-спросила кареглазая, убирая запутанные пряди волос с шеи, указывая первородному на след от иглы.-Говоришь ты ничего не делал?
-Я впервые это вижу,-начал оправдываться Майклсон,-Да и тем более, это ваши ведьмовские методы, а не мои, если бы я ее и пытал, она бы выглядела совсем по-другому.
-Я кажется, знаю что это.-произнесла Соф.-Игла боли, она заставляет жертву прочувствовать все свои потайные страхи и боли. Человек находиться как в тумане, если действия иглы не обезвредить на начальном этапе, то можно сойти с ума,-пояснила новоорлеанская ведьма.
-Ну так сделай, что нибудь. От мертвой мне с неё толку не будет,-прошипел гибрид, указывая в сторону брюнетки.
-Ты отвратителен,-произнесла девушка.
-В городе, нельзя колдовать забыл?
-Думаю, Марсель сможет сделать для тебя поблажку учитывая, о чьей жизни идёт речь,-ответил Клаус.
-Ладно, побудь с ней, а я пока найду ингредиенты для противоядия,-раздала указания Деверо.-Все что она тебе будет говорить, может казаться полнейшим бредом, но это будет правда, которую настоящая Вероника пытается всеми силами от нас скрыть.
-Не волнуйся ведьма, я тебя понял,-успокоил Ник ведьму, усаживаясь на край кровати с Рони.

Королева ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя