Глава 18

997 31 3
                                    

— Мне никто ничего не хочет объяснить?- недовольно поинтересовалась девушка, наблюдая за двумя мужчинами.
— Вероника,- взяв за талию девушку, гибрид притянул ее ближе показывая Люсьену что девушка с ним. — Это мой старый знакомый Люсьен, он мне очень помог в своё время.
— А за это у Люсьена увели девушку и он по милости первородной семьи умер,- ехидно ответил вампир, разглядывая брюнетку.
Никлаус скривил губы от слов вампира, не желая вспоминать забытую историю.
— В таком случае я вас оставлю, вам есть что вспомнить,- проговорила Вероника, отстраняясь от Клауса желая поскорее выйти из галлереи.
Нехотя гибрид отпустил брюнетку проведя своим взглядом.
— Если честно она не очень похожа на Аврору,- молвил вампир, обращая внимание на себя создателя.
— По твоему я буду вечность искать в каждой девушке ту что отказала мне?- в том же тоне ответил древний, всем своим видом что эта тема для него закрыта навсегда.
— На самом деле я здесь по другой причине,- заметив заинтересованный взгляд Никлауса, Касл продолжил:
— У Тристана намечается торжественный бал для избранных, вампиров высшего класса. Куда мы конечно же не приглашены.
— И что? Хочешь как Золушка попасть на бал к принцу,- ехидно подметил Майклсон разочаровавшись в словах Люсьена.
— Тристан должен пригласить Элайджу, думаю ты помнишь про старую группу вампиров, которую он создал...
— Их создал мой брат, но разочаровавшись бросил, а Тристан подобрал их,- брезгливо ответил Клаус.
— Это неважно, там наверняка будет что-то интересное, - пояснил вампир, намекая на важность сего мероприятия.
— Предлагаешь испортить всем праздник, вломиться и нарушить правила Элайджи,- еле сдерживая ухмылку, сказал первородный.
— Можем взять с собой Веронику,- Никлаусу понравилась эта идея, если она придёт с ним это раз и навсегда покажет, что ведьма в первую очередь на его стороне.
— Хорошая идея, Люсьен.

Тем временем Элайджа с нетерпением ждал своего оппонента, де Мартель опаздывал, а древний то и делал, что поглядывал на дорогие часы.
— Прошу прощения,- усаживаясь напротив, блондин изверился за опоздание.
— Надеюсь я нахожусь здесь не просто так,- утвердил Эл, желая по скорее закончить эту встречу.
— Скоро состоится бал, я бы хотел на нем видеть тебя и Софи Деверо,- мягко произнёс вампир, искренне надеясь на положительный ответ.
— Софи Деверо?
— Да, Софи очень ценный кадр,- кратко ответил де Мартель, не заостряя на этом большого внимания.
— В честь чего бал?
— Воссоединение нашего культа Неясоти, и всем кто приближён к нам. Этот праздник очень важен,- пояснил Тристан, желая убедить Майклсона.
— А где же твоя сестра? Готовится к балу?
— Нет, она не здесь. Очень далеко,- соврал вампир, пытаясь убедить древнего во всей чистоте своих намерений.
— Я прийду, - ответил Элайджа, вставая со своего места, идя к выходу из дешевого заведения.
Тристан достал телефон, быстро разблокировав смартфон. На большом экране высветилась длинная переписка с сестрой.
« Он придёт»- отправив сообщение Авроре, с уст вампира не сходила улыбка.
« Отлично, а что там с ведьмой?»
« Она придёт с ним. Но в городе продолжают болтать о некой Веронике Аржент? Говорят она очень близка с первородной семьей.»
« Я хочу знать все о ней?»- настороженно написала вампирша.
« Скоро узнаешь, если конечно Люсьен выполнит свою часть».

Королева ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя