Глава 16

1.2K 43 7
                                    

Приоткрыв серые глаза девушка бегло оглядывала комнату, она была похожей на ту в которой она когда-то просыпалась. Да, это была определённо эта комната, в ней то Вероника впервые и встретила Элайджу, правда нанесла не большой погром, но это не важно.
- Проснулась,- проговорила вампирша, поудобнее усаживаясь на свободное место кровати.
- Ребекка?! Что произошло?- начала расспросы ведьма, разглядывая Майклсон.
- Тише, я все тебе расскажу,- ответила блондинка, тепло улыбнувшись Аржент, протягивая ей кремовую чашку с горячей жидкостью из которой ещё исходил пар.- Выпей тебе станет намного лучше.
-Что это?- осторожно принимая из рук Бекки чашку, спросила брюнетка.
- Горячий шоколад,- мягко проговорила Ребекка, вставая с пастели, направляясь в сторону большого окна. Майклсон остановилось, начала всматриваться на улицу. - Я знаю о тебе и Марселе.
Услышав знакомое имя Ронни вдалась в пастель, она прекрасно понимала, что все это значило.
- Бекка, я не..
- Только не надо этого, я проходила это тысячу раз, тысячу лет, - резко развернувшись ответила блондинка, из глаз которой наворачивались слезы. - Знаешь, будь я младше лет, так пятьсот, то обязательно убила тебя. Ты бы очень долго мучалась, просила бы меня о смерти, и я великодушно бы тебе ее подарила. Но проблема в том, что я здесь не для этого, в том, что я не хочу делать тебе больно, в том, что Марсель обманул меня сново как шестнадцатилетнюю школьницу, и мне совсем некого в этом обвинить, кроме себя самой.

С каждым словом первородная делала шаг на встречу к Аржент, из-за чего девушка смертельной хваткой вцепилась в белоснежные простыни, будто бы они могут в случае чего спасти, ведьму от такого хищника. Внутренняя волчица прекрасно ощущала всю опасность, что исходила от Ребекки, но какая-то невидимая сила сдерживала ее от нападения.
- Вчера, когда ты пришла, чтобы спасти меня от самосуда Ника, я не знаю почему ты это сделала. То ли из простых человеческих побуждений, или Клаус был прав насчёт тебя.
- О чем ты?- Ронни уставилась на блондинку в ожидании ответа.
- Ник сказал, что ты любишь Элайджу и хочешь, так выслужиться перед ним,- услышав ответ вампирши, ведьма удивлённо расширила глаза.
- Сейчас не самое важное, кого я люблю, а кого нет, что конкретно произошло на кладбище?
- Мои братья очень долго спорили, насчёт того что со мной лучше сделать, но патом завязалась драка. Ты как уже сама небось догадалась влезла туда, Ник зацепил тебя, и потом ты отлетела в другую сторону сильно ударившись головой о мраморную плиту. Элайджа очень испугался, когда увидел кровь у твоего затылка, но ты была слишком слаба, чтобы принять его кровь в свой организм.
- Только не говори, что меня обратили,- испуганно пролепетала брюнетка, таращась в сторону Бекки. В больших серых глазах было столько надежды, надежды на то, что она ещё жива, надежды на то, что все обойдётся.
- И не скажу, тебя вылечили травы ведьмочки Деверо, ещё одной подстилки Марселя,- едко сказала каждое слово сестра Элайджи.- Ник, сказал что сдержит данное тебе слово, и отпускает меня, я не знаю, что ты там ему наобещала, но хочу предупредить. Мой брат возьмёт за это с тебя в трёхкратном размере, то что ему будет нужно, и не дай Бог ему хотя бы покажется, что ты затеваешь какие-то игры за его спиной.
- Я поняла тебя, Ребекка,- нервно взглатнув Вероника поспешила закрыть эту тему, поскольку слова вампирши нагнетали ужас на ведьму.
- Тебя принёс сюда Элайджа, если тебе конечно это интересно. Давно мне не приходилось видеть в его без эмоциональных глазах испуг, испуг за жизнь смертной.
- Какой вердикт вынес Клаус начет тебя?- стараясь сменить тему, брюнетка старалась сделать вид, что это совсем не интересно ей, что на Элайджу совсем плевать, но такое поведение не смогло остаться не замеченным древней, а только лишь вызвало лёгкую усмешку.
- Он разрешил остаться мне в городе, но я не должна попадаться ему на глаза, иначе он может передумать о моем помиловании,- ответила блондина, попутно направляясь к двери.- Вставай, тебе ждёт Элайджа. Он позволил мне прийти сюда с тобой повидаться пока нет Ника, и не думай что он не услышал твоё учащенное сердцебиение от упоминании его имени.

Королева ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя