Глава 5

1.8K 62 1
                                    

Луч солнца сильно засвечивал в глаза брюнетке.Немного зажмурившись,Аржент широко раскрыла глаза,немного нахмурившись посмотрела на потолок.Голова нервно разглядывала все вокруг,комната была в бежево-коричневых в ней все было разбито и поломано.

"Где же я черт возьми?!Так,нужно вспомнить,что было со мной вчера."-думала Рони.

Посильнее укутываясь в белое одеяло,Вероника облокотилась об быльца двуспальной кровати.
Нужно найти телефон,и одежду пока не пришёл хозяин дома.Ночник,и тумбочка была разломана в щепки,как будто кто-то зубами все разорвал.Касаясь холодными пальцами деревяшек,в голове начали всплывать события вчерашней ночи.
"Аржен вышла из заброшенного дома Мари Лаво.Их план с Софи не плохо сработал,отвлечь Давину было совсем не сложно,а сыграть на чувствах Кирана конечно подло,но на любой войне всегда есть жертвы.
-Нам обязательно нужно это отметить,-пьяно протянула шатенка.
-Кажется,ты уже достаточно отметила,-выпивая залпом текилу,ответила Рони.
-Знаешь,все таки я была права,когда попросила тебя приехать.
-У меня такое чувство,что я забыла,что-то очень важное,-серьёзно протянула брюнетка.
-Ах,да я забыла тебе кое-что рассказать,-вспомнила Деверо,-Когда я отвлекала Давину,на чердаке ещё был открытый гроб с Элайджей.
-Ах,с Элайджей,ну теперь все понятно,-весело ответила ведьма,-Ну и кто этот Эл?
-Он брат Клауса,первородный,-серьёзно сказала Софи.
Две хорошо выпившие девушки ещё немного поболтали,и разошлись.Пьяная Соф,отправилась домой,а Аржент немного погуляла по городу.Резкий хруст в области кисти,мгновенно отрезвил ведьму.Все тело сковывала нетерпимая боль.Кости ломались в каждой части тела,поднимая голову к небу,брюнетка увидела полную луну.
Кажется,теперь она вспомнила,что-то действительно важное."

Отлично просто,какой же нужно быть идиоткой,что-бы забыть о полнолунии.Сделать вчера чертово заклятье для скрытия магии,найти заброшенный дом Лаво,напиться с Софи,погулять пьяной по Новому Орлеану,но забыть об превращении.
Вероника обёрнутая в белое одеяло присела на корточки,перебирая дрожащими пальцами пряди смоляных волос.
-Доброе утро,мисс,-произнёс грубоватый голос,где-то сзади.
От неожиданности Рони вздрогнула,медленно оборачиваясь,посильнее укутываясь в одеяло.Перед ведьмой стоял высокий мужчина,с темно-карими глазами,широкими плечами и сильным телосложением.

Королева ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя