Глава 8

1.4K 56 3
                                    

Отлично просто, вместо того чтобы жить в уютной маленькой квартирке с Софи, Рони пришлось съехать.Но кто же виноват, что наша Аржент чисто принципиально не желает находиться рядом с тем, кто ей врет.

Общение с Марселем пошло на пользу, после того, что он мне рассказал, мы стали ближе,что-ли.
Телефонный звонок вывел ведьму из мыслей.Долго искать не пришлось, объект звука.Разблокировая свой смартфон, тонкими пальцами, брюнетка увидела сообщение с неизвестного номера.

"Привет, милашка
Как насчёт,того чтобы встретиться?Хотя постой, у тебя же выбора нет, должно быть это вылетело из моей головы.Если не хочешь,чтобы Марсель узнал о твоём ведьмовском секрете, приходи сегодня вечером в кафе "Монро" на Бурбон-стрит.
P.S. Не опаздывай, ведьма."

Вероника, откинула в сторону свой сотовый.Похоже на то, что кто-то решил поиграть с ней. И этот кто-то втянут во все сверхъестественные расприи, что ж он ещё не знает с кем связался.

-Элайджа! Элайджа!-нетерпеливо выкрикивал на весь особняк гибрид.
-В чем дело, Никлаус?! Что ты, раскричался?-недовольным тоном процедил первородный, спускаясь по лестнице со второго этажа.
-Мне дико интересно, что там с нашей приезжей ведьмой, уже прошло достаточно времени, а ты ничего не рассказываешь мне,-произнёс Ник, подозрительно щуря глаза.
-Если бы ты нашёл для меня время, то думаю мои поиски увенчались бы успехом, но постой у тебя есть более важные дела, например напиться в баре с Марселусом и вспомнить былые времена.
-Не говори мне, что я должен делать!-крикнул Майклсон.
-Успокойся, Никлаус,- все тем же холодным тоном ответил древний.
-Кстати, мне одна птичка на хвосте принесла, что у тебя, что-то не то с Хейли,-протяжно сказал Клаус, не сдерживая гадкую ухмылку со своего лица.
-Не понимаю о чем, ты,-ответил Эл, заметно нервничая.
-Да, ладно тебе брать не стоит стесняться своих желаний, дай угадаю это та брюнетка, которая вышла из твоей комнаты в одной рубашке,-насмехаясь над старшим братом, продолжал древний гибрид,-Никогда бы не подумал, что ты у нас такой страстный, разорвать на ней всю одежду, и отправить в своей рубашке. Твоя совесть должно быть тебя до сих пор мучает.
-Никлаус, все не так, как ты думаешь,-оправдываясь ответил шатен.
-Конечно не так,-протянул гибрид, вжимая свою руку в плечо Элайджи,-У тебя есть много времени, чтобы развлекаться с Хейли, этой девкой, но совсем нет его на выполнение моей просьбы. Мы поступим, так, ты очень сильно постараешься найти,то что тебя просили, а я в свою очередь постараюсь не заниматься поисками твоей новой пассии.

Тёмные пряди аккуратно спадали на мраморное лицо, осталось совсем не много, и она будет на Бурбон-стрит. Веронике было безумно интересно, кто позвал ее, что ему нужно?
Кремовые балетки уже ступали по кофейной плитке, кафе "Монро", оно было выполнено во французском стиле. Небольшие картины весели на коричневых обоях с изображением Эйфелевой башни, на них были нарисованы маленькие улички Парижа.
  Усаживаясь за один из пустующих столиков, Аржент начала оглядываться по сторонам, такое уютное кафе, помимо нашей ведьмы, не могло себе представить больше посетителей.
-Я думала, ты не придёшь,-произнёс женский голос. Резко обернувшись на его обладательницу, брюнетка увидела высокую шатенку, с карими глазами.
-Как же я могла не прийти, после такого радушного послания,-едко ответила ведьма, выделяя последние слова.
-Я рада, что с самого начала, ты понимаешь кто главный,-произнесла девушка, усаживаясь напротив брюнетки.-Я так и не представилась, моя имя Хейли.
-Вероника,-представилась Рони.
-Я знаю,-ответила оборотень.
-И зачем же ты, меня позвала?-не понимала действий Маршалл, ведьма-оборотень.
-Посмотреть на тебя хотела, говорят Элайджа часто с тобой видеться,-проговорила шатенка, недовольно рассматривая соперницу.
-Ах, вот в чем дело, ты ревнуешь,-устало вздохнула девушка, заправляя пряди за ухо.
-Я знаю, что ты не местная, недавно приехала в город, а Клаус как раз ищет приезжую ведьму,-проговорила волчица, смотря на реакцию своей собеседницы.
-Я не знала этого, знаешь ли, когда мужчина приходит к женщине, которая его очень привлекает, совсем нет времени на пустые разговоры,- ответила сероглазая наблюдая за Хейли.
-Ты к чему ведешь?-зарычала Маршалл, сжимая маленькие кулачки.
-К тому, что твой любимый очень занят моими губами, и нам не до пустых разговоров,-проговорила брюнетка, наклоняясь ближе к волчице.

Королева ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя