Глава 4

2.1K 57 0
                                    

-Что ты,вообще,там делала?-на повышенном тоне спросила брюнетка.
После возвращения в маленькую квартирку Софи,ведьма никак не могла успокоиться после произошедшего.Теперь весь план летел к черту,из-за выходки Жерара.Похоже они уже не узнают,где находиться Давина Клер.
-Знаешь,когда тебя прямо посреди улицы хватает шайка вампиров,им становиться трудно отказать,-в тон подруге прошипела шатенка.
-Ладно,отношение с Марселем испорчено и ничего больше нельзя сделать,-разочаровано произнесла Аржент.
-Ну почему же,ты видела как он пытался тебя остановить,-ответила Деверо.
-Это ничего не меняет,кому ещё он мог рассказать о Давине?
-Возможно,что-то знает Тьерре,-рассказала Софи.
-Это ещё кто?
-Правая рука Марселя,ты его сегодня видела,серые глаза,русы волосы и кепка,-проходя на кухню продолжала Соф.
-Думаю он будет одним из последних людей,кто нам о ней расскажет,-устало ответила ведьма.
-Есть ещё кое-кто,-загадочно усмехнулась новоорлеанская колдунья.
-Ну и кто же это?-недоверчиво спросила Рони.
-Камилла,барменша из "Руссо",-пояснила шатенка.
-Камилла,эта такая блондинка,барменша,-произнесла Вероника,увидив утверждающий кивок головы своей собеседницы,-А она откуда может знать?
-До того как ты,сюда приехала она ему вроде бы нравилась,-ответила ведьма.

Подобраться к О'Коннел,было намного проще,чем казалось изначально Веронике.Маленькая заколка,уже украшала блондинистые локоны барменши.Темно-зеленое украшение,было заколдовано,оно заставляло свою хозяйку говорить правду посторонним людям,рассказывать о самых сокровенных мечтах и тайнах.Ками,уже попутно рассказывала о некой бедняжке из чердака в церкве Святой Анны.Кто знает может это наша ведьмочка?На всякий случай брюнетка скинула нужную информацию Деверо,ведь это ей предстояло отвлекать ведьму жатвы.Осталось избавиться от надоедливого общества барменши,и искать место магии,для ведьм.Рони,прекрасно понимала,что сейчас очень многое на счету,одно ошибка может стоить ей жизни.Уж очень не хотелось быть подвергнутой позорной казни,на улице города.
Вибрация телефона вывила из мыслей,на экране виднелась сообщение от Софи.
"Я уже в церкви,поторопись иной возможности может не быть."
-Знаешь,Ками мне уже пора идти,-виновато улыбнувшись,брюнетка уже было зашагала в сторону выхода из бара.

"-Знаешь,Ками мне уже пора идти,-виновато улыбнувшись,брюнетка уже было зашагала в сторону выхода из бара

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Королева ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя