- Да, я ещё здесь,- тихо проговорила блондинка, нервно оглядываясь. Чёрные шпильки глухим стуком отдавали по тропе кладбища, правда это не самое безопасное место для первородной вампирши в особенности, когда за тобой гонится древний гибрид в руках с колом из белого дуба.
- Ребекка, тебе нужно уходить от туда,- проговорил обеспокоенный голос Жерара, - Клаус найдёт тебя там.
- Мне это прекрасно известно Марсель,- тяжело вздохнув, ответила Майклсон.- Я справлюсь, тем более скоро должен прийти Элайджа, он поможет мне.
- Бекка, твой брат много веков бездействовал, когда Клаус закалывал тебе клинком,- раздавался беспокойный голос в трубке.- С чего ты взяла, что сегодня он не примет сторону Ника, а? Ты можешь оказаться в большой лапушке у своей же семьи.
- Какие дельные советы, ты решил дать моей сестре,- сзади девушки раздался знакомый голос. Обернувшись вампира увидела Эла, в его привычном классическом костюме, но лицо не отображало не единой эмоции. Бекка даже не помнила в какой момент он таким стал. Она помнила своего брата как веселого парня, когда он был человеком. Который не скрывал своих чувств, не скрывал, что влюблён в Татью, не скрывал своей ревности, любви. После обращения в вампиров, он кажется оставался таким же, но только более осторожным. А потом в нем будто все перервалось, Элайджа стал скрывать свои истинные чувства. Он закрылся ото всех, всей семье пришлось свыкнуться с новым Элайджей, но самым страшным было, то что скрывал от себя. Гнал чувства из своего сердца, отталкивал людей, которые могли его сделать по -настоящему счастливым.
- Только я сейчас нахожусь здесь,- прошипел шатен, указывая руками на местность окружавшую его.- А не прячусь как позорная крыса в канализации, а стаю как единственное ограждение между Ребеккой и моим братом. А что сделал ты для неё? Хотя постой, зачем же идти на спасении Бекки, если это слишком опасно для тебя. В случае чего ты можешь погибнуть, но как же ты сможешь в таком случае мертвым рядом с Вероникой.
- Что? Элайджа, не надо,- устало ответила блондинка, потирая подушечками пальцев свои виски.
- В чем дело, Ребекка? Твой "друг" не рассказал тебе, о своих чувствах к Ронни.
- Марсель?!- нетерпеливо произнесла блондинка, тяжёлое дыхание отдавшееся в другом конце трубки говорила само за себя.
- Сейчас совсем не время для этого,- сказал Марселус, желая поскорее сменить эту тему. Майклсон прекрасно понимала, что все это значит, большим пальцем руки девушка нажала отбой вызова.
Элайджа услышал странные звуки из другой стороны кладбища, сначала шаги, а потом голоса. Напрягая вампирский слух, шатен смог услышать:
- Вероника, какой сюрприз,- сказал раздражённый голос младшего брата.- Ты не вовремя, если конечно ты хорошо не обдумала мое предложение. И знаешь, дорогая я сегодня не настроен на отрицательный ответ.
- Клаус, я все обдумала, но я хочу кое- что попросить,- осторожно приближаясь к гибриду, ответила брюнетка. - Ты получишь мою верность тебе, твоей семье, мою магию, а взамен я хочу, чтобы позволил уйти Ребекке.
- Какая ирония, милая.- усмехаясь над словами Аржент, Никлаус будто обдумывал свои дальнейшие действия.- Постой, похоже я тебя понял. Надо же кто бы мог подумать,- гибрид начал нервно смеяться.
- Клаус?!
- Хочешь произвести впечатление на моего брата, как интересно.
- Не понимаю, о чем ты.
- Ну конечно, знаешь нет. Бекка, должна ответить мне за своё предательство.
- Никлаус, ты же до сих пор не ответил за все злодеяния принесённые нашей сестре,-отстранённо проговорил Элайджа.
- Брат, пришёл спасти подружку,- едко подметил гибрид, пристально наблюдая за шатеном.
- Хватит, нести бред!- прошипела Ронни,- Пора заканчивать это, Клаус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева ведьм
FanfictionВероника Аржент, приезжает к своей знакомой в Новый Орлеан.Девушка даже не представляет,что новая подруга втянула ее в войну между ведьмами и вампирами.Какую роль она сыграет в этой междоусобице?И что она,так скрывала ото всех долгое время?