Софи Деверо недоверчиво поглядывала в сторону первородного, который шёл с ней подруку невозмутимо глядя вокруг. Легко кивнув головой Элайджа поприветствовал знакомого вампира, Тристан вовсю с удовольствием наблюдал.
Медленная мелодия для танца заставила Софи притянуть древнего в середину зала, укладывая большую холодную ладонь к себе на талию. Поднимая голову Деверо с недовольством для себя поняла, что Майклсон не смотрит на неё. Куда угодно на девиц танцующих в откровенных платьях, на официанта развозящего алкогольные напитки, только не на нее. Небольшая женская обида закралась в ведьмино сердце.
— В чем дело, Софи?- не выдержав пронзительного взгляда карих глаз, Элайджа перервал самобичевание Софи.
— Любуюсь тобой,- съязвила Деверо.- Не могу понять, что в тебе нашла Вероника. А может больше нечего находить?
— Деверо, ты слишком много об этом думаешь,- не желая показывать собственную неуверенность, Эл попытался поскорее закрыть неприятную для него тему.
— Я задела тебя, очень жаль,- ехидно ответила Соф. - Если между вами все как и прежде, что я здесь делаю? Почему ты не танцуешь с Аржент?
А может она сейчас танцует с Марселем или твоим неугомонным братом?
Элайджа слишком резко отпрянул от болтливой ведьмы, перерывая танец. Карие глаза горели огнём, не желая верить в услышанное.
— Софи, тебе стоит думать прежде, чем говорить так с единственным бессмертным существом, которого возможно интересует сторона ведьм,- Элайжда как можно спокойнее ответил ведьме.Деверо только успела открыть рот, как возле «парочки» появился довольный блондин в сером классическом костюме. Ведьма внимательно смотрела на вампира, в его руках был бокал игристого шампанского, которое он вручил девушке.
— Как вы, мисс Деверо? Слышал дела ведьм не очень удачно идут,- продолжая так же улыбаться, Тристан с хитростью сузил серые глаза.
— Вы правы, месье де Мартель в последнее время вампиры поработали нас, как рабов на плантации,- отпивая из бокала, продолжала болтать Софи.
— Как печально, мисс Деверо. Я надеюсь, что сегодня..
— Софи, какая чудесная песня, пойдём,- крепко схватив за руку ведьму, первородный силой потащил её в танцевальную зону.
Деверо оставила бокал на подносе одного из проходящих официантов. Рука не приятно болела от грубых пальцев древнего. Ладонь Элайджи легла на талию шатенки прижимая к себе поближе, из-за разницы в росте голова Майклсона находилась как раз над её. Ближе наклонившись к уху Деверо, Эл прошептал:
— Что ты вытворяешь, Софи? Думаешь Тристан добрый волшебник, который поможет бедным, несчастным ведьмам?
— Я в отчаянии, ты со своим психованным братом ничего не делаете, только используете ресурсы Вероники, а взамен ничего. Одни обнищания.Софи приблизилась к лицу первородного жадно всматриваясь в глубоко- карие глаза, не желая их отводить. Элайджа в ответ глядел на тонкие губы ведьмы выкрашенные дешевой коричневой помадой влившейся в каждую складку губ.
— Вот это вечеринка!- пьяным голосом проговорил вампир, заваливаясь в помещение с гостями де Мартеля. Присутствующие осуждающе смотрели на Люсьена обнимавшего за талию двух девушек в откровенной одежде.
Софи испугано вжалась в Элайджи, наблюдая за странной картиной.
— Тут собрались одни Элайджи,- весело проговорил Кастель, заметив в толпе серьезное лицо Тристана вампир подошёл к нему ближе, дав пальцем по носу.
— Мне как то давно приснился такой кошмар,- Клаус крепко обжимал одну девицу в темной маске, и ярко-синем парике. Чёрные чулки в сетку красиво смотрелись на длинных ногах, кокетливо выглядывая из короткого платье цвета фуксии.
— Дорогуша, принеси-ка мне выпить,- выпустив из своих рук девицу, гибрид грубо шлепнул её по заднице.К своему ужасу Элайджа узнал девушку в синем парике. Клаус понял догадку старшего брата, на что тот хитро усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева ведьм
FanfictionВероника Аржент, приезжает к своей знакомой в Новый Орлеан.Девушка даже не представляет,что новая подруга втянула ее в войну между ведьмами и вампирами.Какую роль она сыграет в этой междоусобице?И что она,так скрывала ото всех долгое время?