Мы до сих пор находимся в лесу. Волшебном, сказочном лесу. Многие студенты пробудили в себе силы земли. У некоторых они по-настоящему сильные: один мой однокурсник, кажется Марк, одним касанием чуть не отправил нас под землю. Он дотронулся рукой земли, и по ней пошла огромная трещина, в которую падали деревья. К счастью, все обошлось, Марк остановил землетрясение, ни без помощи Александра.
А я? Я ничего! Сижу здесь, а толку?! Никакого! Мне все надоело. Я встала и пошла в глубь леса. Александр был не против, он знал, что лес под надёжной защитой академии. Я шла, не разбирая пути. Вдруг, в какой-то момент, тёплая летняя полоса леса закончилась. Вокруг лежит толстый слой снега. По коже пробежал мороз. От моего горячего дыхания шёл пар. Я пошла дальше. Послышалось противное, протяжное карканье. Я оглянулась и увидела большого чёрного ворона. По коже пробежали мурашки, но не от холода, а от страха. Птица смотрела на меня, не отрывая взгляда. Мне стало ужасно страшно. Я бросилась бежать. Не разбирая пути, я бежала, за спиной все ещё слышалось противное карканье...
Не знаю, как долго я бежала, но устав, я остановилась и попыталась отдышаться. Лес стал снова привычным для меня, летним. Востановив дыхание, я пошла по неизвестному направлению.
Вдруг на моё плечо ложится чья-то тяжёлая рука. Я закричала, но, повернувшись, я увидела Александра.
-Ло? Спасибо за столь оглушающий крик, но это было не обязательно. Извини, если напугал тебя. Наш урок уже закончился. Ты разбудила в себе стихию земли?
-Нет, к сожалению...
-Ну ничего, завтра вместо всех пар, как и сегодня, ты и остальные твои однокурсники будут пытаться открыть стихии. Может твоя стихия огонь или воздух. Но мы это узнаем завтра, а сейчас мы возвращаемся в академию,- сказал Александр и щёлкнул пальцами.Мы оказались во дворе академии. Поблагодарив и попрощавшись с профессором, я пошла к Кэт.
- Привет, как дела?- спросила я, заходя в открытую комнату девушки.
-Привет, все просто отлично, правда жутко устала. А как ты? Открыла стихию?
-Нет, завтра будет ещё одна попытка. Ну, точнее буду пробовать открыть в себе стихию воздуха или огня,- ответила я и глубоко вздохнула,- Ладно, пойду я, нужно отдохнуть.Я вышла из комнаты и зашла в противоположную - мою. Не раздеваясь, я плюхнулась на кровать и моментально уснула...
Тёмное сырое помещение. Кирпичные серые стены вокруг. Противная паутина, в которой я постоянно запутываюсь.
-Аргус, ну зачем мы сюда пришли?
-Возможно книга здесь...Солнце светило своими лучами мне в глаза. Я невольно их открыла и улыбнулась новому дню. Я встала и пошла в душ. Вернувшись я надела чистую одежду. Юбка, рубашка, кеды. Подойдя к зеркалу, я посмотрела на себя и расчесала волосы. Потом подошла к окну и стала наслаждаться рассветом. Опустив глаза вниз, я увидела Дена и Райана. Они о чем-то эмоционально разговаривали. Что за черт? Неужели снова. Я протерла глаза руками. Они начали драться. Все как вчера, я сорвалась с места и побежала к ним.
Выбежав из академии, я увидела парней, они и вправду дрались.
-Стойте! Хватит! - кричала я, подбегая к ним.Дориан лежал на земле, на нем сидел Ден и бил по лицу. Губы Райана были разбиты, но благодаря его дару, моментально заживали.
-Остановитесь, пожалуйста, хватит!- но видимо парни меня не слышали, продолжая избивать друг друга.
Из академии выбежали Кэтрин, Ян и ещё один незнакомый мне парень. Они быстро разняли Дориана и Дена. Ян держал брюнета, когда тот успокоился, парень отпустил его, и Ден быстрым шагом направился к входу академии.
-Я тоже пойду,- сказал Райан, освободившись из рук незнакомца. Он ушёл.
-Как же вы вовремя. Я бы не смогла их разнять,- сказала я, облегченно вздохнув.
-Девчонки, знакомьтесь это Винсент, мой старый друг, он вампир,- сказал Ян, показывая на незнакомца.
-Ну, не такой я уж и старый, можно просто Венс,- сказал вампир и улыбнулся, словно показывая свои клыки.Венс - высокий, плечистый брюнет. У него золотисто- жёлтые глаза, прямой нос, тонкие губы и грубые скулы. Густые брови домиком делают его взгляд суровым.
-Очень приятно,- сказала Кэт и кокетно улыбнулась.
-И мне тоже, очень приятно,- банальная вежливость. На самом деле, мне было не по себе от этого нового знакомого. Скажу честно, мне даже находиться рядом с ним было страшно. Но я продолжала сохранять полуулыбку на своём лице.Тут, я услышала оглушающий звук, словно надо мной пролетает самолёт.
-Вы тоже это слышите?- кричала я окружающим, закрывая уши.
-Ло? С тобой все хорошо?- спросила Кэт, аккуратно дотрагиваясь до меня.Я упала на колени и закрывала уши руками. Я не могла слышать этот звук, он оглушал меня. Словно в тумане, я слышала голоса друзей. Они что-то взволнованно говорили мне. Но теперь я их даже не вижу. Перед глазами книга. В голове шум, он продолжает оглушать меня. Я кричу от боли. Потом темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasiВглядываясь в зеркало, что ты видишь? Просто лишь свое отражение или что-то большее? Зеркала хранят в себе много тайн, которые знают совсем не многие. Они хранят частицу другого мира, который когда-то был огромной частью нашего. Но что если миры вно...