POV автор.
10 лет назад...
-Дорогая, с днем рождения, надеюсь, что тебе это понравится, - сказал Филипп Роял и преподнёс маленькую бархатную коробочку синего цвета.
Молодая женщина улыбнулась, отчего на её щеках появились маленькие ямочки. Она взяла коробочку и аккуратно, чуть затаив дыхание, открыла её.
В ней лежал маленький ключик на цепочке. Многочисленные завитки, играя с солнечным светом, переливались разными цветами. В самой сердцевине ключа красовался маленький рубин.
Дженифер Роял улыбнулась и взяла в руки ключик. Филипп внимательно наблюдал за реакцией жены. Никто не мог бы подумать, что этот взрослый, серьёзный мужчина может волноваться. Он боялся, что Дженифер не понравится его подарок. Ведь она имела сложный характер типичной аристократки. А украшения были её самой большой слабостью. Она ценила красивые, изысканные ювелирные изделия и открыто критиковала безвкусные и вычурные украшения.
Филипп никогда не дарил своей жене подобные вещи, он всегда боялся обидеть её своим выбором. Он, безусловно, знал, что Дженифер примет от него любой подарок, ведь она его очень любит, но если ей все же не нравится вещь, то она никогда ее не наденет.
-Спасибо, любимый. Это тот самый?
- сказала женщина и, встав на носочки, поцеловала мужа. Можно было заметить, как её глаза засветились от счастья.
-Тебе правда нравится, Джен? - спросил Филипп, ещё не отойдя от волнения.
-Очень,- ответила женщина, не отрывая взгляда от украшения.
-Да, это тот самый.-Мамочка!!! Мамочка, с днем рождения!!! - по лестнице бежала маленькая девочка в пижаме и с растрепаными волосами. В руках она держала рисунок.
-Спасибо, милая,- обняла Дженифер дочку.
-Это тебе,- сказав это, девочка протянула рисунок маме.
-Спасибо, спасибо, Долорес, - говорила Джен, целуя в щечку девочку.
-Ух ты, мамочка, что это?- спросила девочка, взяв в руки ключик, который уже висел на тонкой шее женщины.
-Это подарок папы, правда красивый?
-Да, он очень красивый, а от какой он двери?- спросила Ло, все ещё рассматривая ключик, держа в маленьких пальчиках.
-Этот ключик откроет любую дверь, милая, любую. Придет время и ты поймешь...Наши дни...
POV Долорес.
-Ух ты, что это?- спросил Ян и потянулся за ключом.
-Это самое любимое украшение моей мамы,- шёпотом ответила я сквозь слезы и сжала ладонь, не давая парню взять ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FantasíaВглядываясь в зеркало, что ты видишь? Просто лишь свое отражение или что-то большее? Зеркала хранят в себе много тайн, которые знают совсем не многие. Они хранят частицу другого мира, который когда-то был огромной частью нашего. Но что если миры вно...