Глава 8

231 12 0
                                    

Эти слова, словно гром, оглушили меня.

-Как пропал? Этого не может быть! Я видела его сегодня или вчера или... Я не знаю! И, вообще, какого черта он здесь делал?- Я не могла собраться с мыслями, слезы предательски потекли из глаз, а в горле появился ком.

Парень смотрел на меня, возможно, думая, что я истеричка или, что хуже, вообще сумасшедшая. Хотя, иногда, я тоже так думала.

-Ло, успокойся, сейчас мы пойдем в академию и во всем разберёмся, хорошо?- Ян наклонил голову и внимательно посмотрел в мои глаза. Кажется, я успокоилась. Вздохнув, я кивнула.

Мы шли молча, только иногда я чувствовала на себе взгляд парня. Я не смотрела, куда он меня вёл. Честно? Мне было пофиг, в моей голове крутилось столько мыслей: как Джеймс попал сюда? Почему он столько лет обманывал? Он все-таки не учился в институте? Сколько вопросов... И нет ответов.

- Мы на месте,- сказал Ян, оторвав меня от мыслей.

Я подняла голову и увидела красивый, огромный замок. Он был выполнен в каком-то смешанном стиле: вначале, как мне показалось, это был готический стиль, но потом, когда я начала все больше и больше вглядываться в него, я поняла, что в нем были и элементы викторианского стиля. Замок был каменным с башнями, сначала я насчитала девять башен, но потом поняла, что остальные былм в густом тумане. Черепица была либо синия, либо серо-синия. На главной, самой высокой башне, виднелся синий флаг с изображением золотых льва и волка. Где-то я уже это видела. Вход замка украшали золотые кованные ворота. Я с изумлением и восторгом рассматривала средневековое строение.

- Подожди меня здесь, я скоро,- сказал Ян и исчез за воротами академии.

Я осталась снаружи в ожидании моего приглашения. Но не прошло и пяти минут, как ворота открылись и появился Ян.

-Так быстро?

-Да, пошли, ректор уже ждёт тебя.

Как только я переступила ворота школы, я почувствовала лёгкий холодок и улыбнулась. За воротами находились два фонтана академии и множество деревьев с золотыми листочками. Как только мы подошли к дверям, они открылись. Вот это технологии!

Передо мной был огромный зал, с двумя лестницами в центре комнаты, с двумя коридорами по обеим сторонам, также в правой и левой части, рядом с коридорами, находились также две двери. На одной из них висела табличка с надписью "Мистер Рокаэл", а на другой - табличка с крестом. Видимо это был мед пункт.

- Нам туда,- сказал Ян, указав рукой на первую дверь.

Дверь открылась, и я увидела небольшой кабинет с большим окном напротив только что открывшейся двери. По обеим сторонам от окна стояли стеллажи с книгами и бумагами. В центре кабинета стоял большой, дубовый стол, за которым сидел старик с бородой, в очках и с серыми глазами. Он имел довольно крупное телесложение. В его одежде не было каких-то необычных деталей, которые могли бы выдать в нем мага: обычная рубашка с золотыми запонками на руках, в какой-то странный пиджак с той же эмблемой, что и на флаге.
Мужчина кинул на меня пристальный взгляд и улыбнулся.

-Здравствуй, Долорес,- сказал старик.

-Здравствуйте, мистер Рокаэл,- кивнула я.

- Ян, сказал, что ты видела Джеймса. Это так? - начал допрос он. Хм, не на ту напал.

-Да, я его видела, но прежде чем я вам скажу, когда и при каких обстоятельствах, вы мне расскажите зачем он вам.

-Видишь ли, милая, Джеймс пропал неделю назад. Он ученик нашей академии, - начал говорить мистер Рокаэл, но я перебила его.

-Этого не может быть. Он учится в юридическом институте.

- Милая, поверь мне, он уже 3 курс учится здесь, в академии магии. Так, где ты его видела?

- Вчера он был у нас дома. Он приехал неожиданно и сказал, что всего лишь на день. А потом, вечером, я нашла письмо от него, в котором он просил найти профессора Арона, - наконец, выложила я.

-А где вы живёте?

- В маленьком провинциальном городке на Земле, - ответила, не давая точного адреса.

- Этого не может быть с Эресты на Андрофлору не возможен переход. Как тогда ты сюда попала? - спросил мужчина и посмотрел на меня сквозь стекла круглых очков с явным подозрением.

- Я подошла к дереву и произнесла "стефью он альбенто ", и вот я здесь.

- Это невозможно, это заклинание перемещения было утеряно давным, давно, потому что его никто не использовал, оно слишком опасно и требует много сил. Ты уверена в том, что ты сказала именно это?

-Да. Так что на счёт Джеймса?

-Он пропал неделю назад. Мы искали его в четырех соседних королевствах. Даже его родители не знают, где он.

-То есть, родители знают о том, что он учится здесь? Почему они мне ничего не сказали? - эта ситуация начинала злить меня.

- То есть ты дочь графа Рояла?

- Кого? Мой отец Филипп Роял, он не граф.

- Насколько мне известно, Филипп Роял только один, а он один из самых богатых графов в округе.

Я не знала, что сказать. Неужели вся моя жизнь была обманом? Родители не обычные люди, а графы. Джеймс учится не в институте, а в какой-то академии магии... Так, для начала я должна была разобраться в своих мыслях. Все так запутано. Зачем нужно было все скрывать?

Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя