Глава 40

107 7 2
                                    

-Ты не устал спасать меня?- спросила я, не открывая глаз, когда оказалась в крепких объятиях.

Сильные и холодные руки Венса держали меня за талию, прижимая к себе.

-Я никогда не устану спасать тебя, - сказал он почти шёпотом.

Я открыла глаза и улыбнулась.

Он начал медленно приближаться ко мне. Я чувствовала его непривычно горячее для вампира дыхание на своих губах. Одна моя часть хотела, обвив руками его шею, ответить на поцелуй. Другая же всеми силами твердила, нет, даже кричала, заставляя меня отвернуться от него. Хотя... Неужели он не заслужил хотя бы одного поцелуя за многократные спасения моей жизни. Но почему я должна целоваться с тем, кого не люблю?

-Венс...- прошептала я, когда его губы были почти в миллиметре от моих.

Я отвернулась.

-Прости... Я не могу...
-Ах, значит так? - спросил он и сузил глаза.

Я посмотрела на него, не понимая, что он хочет сделать.

Вдруг он, улыбнувшись, резко толкнул меня. Толчок был не слишком сильный, но и этого хватило, чтобы я слетела с дракона...

Почти сразу же я почувствовала, что лежу на чем-то твёрдом. Это была спина моего дракона. Все это время он летел под нами.

В тот момент, когда Венс толкнул меня, мне было намного страшнее, чем когда я падала со своего дракона в первый раз.

-Венс!- крикнула я в ярости от его глупости.
-Что?- спросил он и засмеялся.

Я огляделась и поняла, что от тех, кто напал на меня, простыл и след. Мы должны поторопиться, если, конечно, хотим заполучить книгу первыми.

В скором времени показалась граница 4 королевств, то самое дерево. Драконы медленно опустились возле него.

-Драконы не могут пересекать границы,- пояснил Венс, слезая с животного.

Когда все твёрдо стояли на земле, я, словно черепаха, которая перевернулась на панцирь, неуклюже попыталась слезть. В итоге, мой дракончик помог мне сделать это, подставив крыло. Я скатилась по нему, но все же, пытаясь встать, споткнулась об собственные ноги.

-Если когда-нибудь мне скажут, что есть человек более неуклюжий, чем ты, то я в это никогда не поверю,- сказал Венс и засмеялся.

Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя