Глава 37

126 6 1
                                    

-Ну, и зачем ты сказала ему это? Ты должна была наставить его на путь добра, - сказал, Аргус, упрекая меня за мои слова.
-А если он не хочет быть добрым?
-Долорес, пойми: не всегда выбор, который мы делаем сейчас, является правильным. Людям свойственно ошибаться. Он пожалеет в будущем, если выберет зло, и винить он будет в этом тебя,- говорил волк.
- Он будет винить меня, если бы я настояла на том, что он должен всегда выбирать добро. Он должен сам принять решение, я не имею права заставлять его принимать ту или иную сторону. Да, ты прав, людям свойственны ошибки, без них, к сожалению, никак. Я тоже ошибаюсь постоянно, но в этих ошибках я виню только себя, потому что это мой выбор привел меня к ним. Сейчас я не хочу спорить с тобой и пытаться доказать свою точку зрения, ведь ты, также как и я неисправим и упрям. И вообще, сейчас это не самое главное. Мы должны придумать, как нам отсюда выбраться. Я не хочу оставаться волком на всю свою жизнь,- сказала я.
-Да, ты права, нам надо выбираться. Облик человека это не самое подходящее для меня,- сказал Аргус и засмеялся.
Я подошла к огромному камню, который закрывал выход из пещеры. Навалившись на него всем телом, я поняла, что это бесполезно. Так просто камень не сдвинуть с места.
-Аргус, что насчет магии? Может получится сдвинуть этот валун, немного поколдовав?
-Попробуй, это все же лучше, чем ничего,- ответил волк.
-Аргус, прошу заметить, сейчас человек -ты, а не я, так что, вперед, - сказала я, демонстративно закатив глаза.
-Долорес, прошу заметить, что моя сущность - волк, а твоя - человек, так что, вперед,- передразнил меня Аргус.
-Грубиян,- прошептала я.
- Я все слышал.

Я всатала перед камнем и попыталсь состредоточиться, но все без толку. Я уже начинала чувствовать, что моя душа закрепляется в этом теле. Это заставляло просыпаться чувство беспокойства, а затем и страха. Поняв, что с магией ничего не получится, во всяком случае у меня, я начала корябать когтями твердый камень. Паника все больше одолевала меня.

-Долорес, успокойся, все будет хорошо,- сказал Аргус и, подойдя ко мне, начал гладить по спине.

Мне нравилось, что он понимает меня без слов. Он знает меня, понимает, что я хочу и что мне необходимо, ведь мы одно целое. Я прижалась к Аргусу, беспокойство медленно ушло.

Вдруг камень начал подниматься. Мы увидили свет. Когда пещера была полностью открыта, мы увидили Мейсона. Он спас нас.

Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя