Я ещё раз пробежала взглядом по всей аудитории в надежде, что эту странную особу вижу не только я, но, к сожалению, никто даже и не смотрел в её сторону.
-Пошли, что стоишь?- спросил парень, пихая меня в аудиторию.
-Ты тоже её видишь?- схватив Мэта за руку, спросила я.
-Кого?
-Её, - ответила я, указав рукой на девушку.
-Никого я там не вижу, пошли же, смотри, как на нас уже все странно смотрят.Мэт взял меня за запястье и потащил к свободной парте. Я же все это время не отрывала взгляд от пугающей меня до ужаса девушки.
Как только мы сели за парту, в классе ненадолго повисла тишина, но мистер Рокаэл быстро нарушил её, продолжая вести лекцию.
На протяжении всей пары я не слушала его. Все это время я смотрела на девушку, которая ни разу не пошевелилась. Она продолжала смотреть на меня и улыбаться, а я, в свою очередь, просто смотрела на нее. Завязалась своеобразная игра "в гляделки", победителем в которой точно будет она.
Прозвенел звонок, и я быстро начала собираться, не желая больше находиться под насмешливым взглядом этого ужаса. Но резкая боль в правом боку, отдающаяся в руку, заставила меня упасть на колени.
-Долорес?!- ко мне подбежал ректор.
Я засучила рукав рубашки и увидела чёрные вздыбающиеся вены, которые только что разрослись по правой руке.
-Сколько мне осталось? - спросила я, встав с коленей и посмотрев на мистера Рокаэля.
-Три дня, - ответил ректор, опустив глаза.
-Мистер Рокаэл, могу ли я попросить вашего разрешения пойти в запретную библиотеку? - спросив это, я сразу же поймала на себе три удивленных взгляда: ректора, Кэтрин и Яна.
-Могу ли я поинтересоваться: зачем?
-Меня интересует одна книга. Я уверена, что в ней я смогу найти ответы на многие интересующие меня вопросы,- спокойно ответила я.
-Ну, я не знаю, это слишком опасно и опрометчиво, - говорил ректор, делая паузы после каждого слова, будто пытаясь найти повод для отказа, - Ну, хорошо, только у меня есть два условия.
- Да, конечно, говорите.
-Первое - вы не будете использовать заклинания в книге. И второе- с вами пойдёт Кэтрин.
- И Ян!- выкрикнул парень и широко улыбнулся.
-И Ян, - сказал ректор и улыбнулся в ответ, поправляя очки.
-Хорошо, мы можем идти? - наконец спросила я.
-Да, конечно, до свидания.
-До свидания, - попращались мы и вышли из аудитории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё предназначение. [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФэнтезиВглядываясь в зеркало, что ты видишь? Просто лишь свое отражение или что-то большее? Зеркала хранят в себе много тайн, которые знают совсем не многие. Они хранят частицу другого мира, который когда-то был огромной частью нашего. Но что если миры вно...