Pov Ханна.
Сегодня отпросившись у родителей погулять, я гуляла по парку который рядом с лесом. В парке было безлюдно, лишь один человек в толстовке прошел мимо и все. На улице зима, январь. Я услышала какой то шум в лесу, вдедь я совсем рядом с ним была. Всего 3 метра от него. У меня в крови проснулся экстрим и я не думая своей головой, вошла в лес. Этот лес был мрачный, вообще какой то стрёмный, но мне пофиг. Я блудила в нём 5 минут и увидела за деревьями длинное чудо похожее на человека. Моргнув 5 раз я и это человекообразное исчезло.
- Глюки что ли? - подумала я и стала ходить-бродить дальше.
Так я проходила час. За этот час ничего интресного не было.
- Твою ж за ногу! 20:00 уже!- сказала я посмотрев на телефоне время.
Темнеет зимой рано, поэтому я решила, быстрее уматывать с этого леса. Не тут то было... - Я кажется заблудилась, блядь! Выход наверно я не найду, ведь темно как в жопе негра! Придется ночевать здесь... - проговорила я грустно и с тяжелым вздохом.
Я села возле дерева и оперлась об ствол. Я сидела и любовалась небом.
- как же я давно не была ночью на природе...
Меня это небо тянуло в сон... Я посмотрела время на телефоне и всего было 21:20. Еще я заметила что на телефоне нормально заряда осталось: 87%. И я решила почитать фанфики. Через время, прошло примерно часа 2, я вырубилась в обнимку с телефоном...Через время...
- Я ничего не поняла... - с этими словами, я открыла глаза и...
Я вешу привязанна верёвками вниз головой к дереву, у меня течёт кровь из носа и почти возле меня это чудо длинное, еще оно без лица. Я сначало это не поняла, ведь я еще не проснулась до конца.
- Батя, чё с твоим стало лицом? И почему ты такой длинный? Ты что ли на ходунах и в маске, а может я с тобой что то пила? - пробурчала я.
- Ты ебанашка? - ответило это существо.
— Ну хоть не монашка!
Это существо лишь зарычало и у него выросли щупальца, еще вдобавок векторы.
— АААААААААААААААААААА - лишь это я прокричала, разгрызла верёвку и начала бегать от этого долбанутого. Беготня длилась час и ему это надоело. Он встал на месте, а я как ебанутая, прыгнула на его спину и мы телепортировались в другое место и тут был... Особнячок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)
Fanfic-Читай книгу, блэт- Описание для слабаков. Не хочу спойлерить. #245-крипипаста #368-юмор #7-ханна