Pov Ханна
Особняк выглядил снаружи отлично. Интресно, какой он изнутри?
- Батя, а где мы? - просила я и посмотрела на палочника.
- Я тебе не батя и слезь с меня.
Ах да, я же до сих пор сижу на его спине.
- Тебя теперь зовут батя и ты мой раб!
На это лишь, он скинул меня и приземлилась я на свой любимый и бедный зад. Обиделся наверно.
Этот глист постучал по двери, но её не хотят открывать.
Он постучал еще 2 раза. От туда стало слышно голоса:
- Блядь, откройте эту грёбанную дверь! - прокричал женский голос и там что то упало. Книга наверно.
- Не пойду я не куда. - ответил мужской голос.
- Тогда пусть Тоби откроет!-послышался женский и детский голосок.
- А чего я то?
- Вафли не получишь - сказал другой мужской голос.
- Уже иду! - прокричал мужик. Тоби наверно. Мда... У меня вопрос: сколько их там?
Вот нам с палочником открыл дверь сам ГАРРИ ПОТТЕР!
- Ееее Гарри! - накинулась я на пацана в очках своими удушительными обнимашками.
- Слендер, кто это? - прохрипел Поттер.
- Одна дура, которая прицепилась до меня.
- Сам дурак! - крикнула я на палку, а тот лишь прорычал.
От меня избавиться Гарри пытался минуты 2, но я вцепилась в него как клещ. Он меня раз 100 сдирал, но бесрезультатно. Пока он этим занимался, палка по имени Слендер кажется, зашел в особняк.
- ААААААААААА ОТЦЕПИТЕ ОТ МЕНЯ ЭТОГО ДЕМОНАААААА ИЛИ ДАЙТЕ МОИ ТОПОРЫ! - орал Гарри в истерике.
Потом он забежал в дом и бегал по кругу в гостиной, а я держалась за его шею и летала.
- ЮХУУУУ, БЕГИ БЫСТРЕЕ МОЙ СКАКУН, ЧТОБЫ Я ВЫШЕ ЛЕТАЛА!- как заору я и на нас все эти страшные гориллы палятся.
- АААААААААА!
- ЗАТКНИСЬ МОЙ ВЕРНЫЙ СКАКУН!
- Я НЕ СКАКУН!
- ТЫ СКАКУН МОЙ, А Я ХАННА КУСЬ!
Пока я так летела, орала, а тот бегал, те заржали как психи. Потом когда он чуть замедлился и запыхался, меня кажется ебнули по бошке...Pov Тоби.
Крипи и я просто сидели на диване и креслах. Болтали о всякой херне. Потом кто то постучал в дверь. Они начали спорить, а я сидел и жрал вафли.
- Блядь, откройте эту грёбанную дверь! - прокричала Джейн и у меня упала тарелка с вафлями. Я не ожидал что она так заорет, вот и уронил.
- Не пойду я не куда. - ответил Джефф.
- Тогда пусть Тоби откроет!-послышался голос Салли из угла, где она играла.
- А чего я то?
- Вафли не получишь - сказал Бен.
- Уже иду! - прокричал я и пошел открывать.
И тут на меня накинулась какая то девка, душить меня!
Ещё заорала:
- Еееее Гарри! -какой нахер Гарри? Надо будет Слендера спросить кто это. А дальше вы знаете что эта ненормальная со мной кудушила... И все же её ебнул по бошке Джефф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)
Fiksi Penggemar-Читай книгу, блэт- Описание для слабаков. Не хочу спойлерить. #245-крипипаста #368-юмор #7-ханна