Pov Ханна.
Я проснулась, но не открыла глаза. Бля, что так мало места и почему я притулита к стенке? Открыла глаза и вижу белую стенку. Еле как я перевернулась на спину. Лежала я на боку. Вижу суку без колпака, с взръерощенными волосами и в одежде эльфа. Зелоной. Блядь, это Бен. Каким раком он тут? Как истинная леди, я его толкнула и грохнулась эта жирная тушка на пол.
- Шикарно. - Заржала я.
- Ты не ахуела меня на пол толкать?! - начал орать эльф и встал.
- А ты не ахуел со мной спать?! - перешла я тоже на кричание.
- Это моя кровать и моя комната!
- А ТЕПЕРЬ И МОЯ, ТАК СЛЕНДЕР СКАЗАЛ!!! - после этих слов, я вышла из его комнаты и захлопнула дверь. От туда шли маты и типо "не хлопай дверьми, сучка!".
-Ублюдок. - прокричала я, чтобы он услышал. Кстати, некоторые думаю "в чём она одета?". Конечно же я не в одном нижнем белье. Сейчас опишу, а вы представляйте: свитер, а на нём чёрная толстовка. Застегнута на половину. Чёрные брюки с начёсом и кросы. На этом всё. Ой, забыла. Еще белые носки. Ладно, хватит об этом. Я пока шла на кухню, бегала от Джеффа с ножом, который думал что я тут для охоты. Вот долбоеб. Потом его Слендр обматерил матами на целый этаж. На кухне никого не было, значит завтрак готов. Когда я зашла в столовую, Слендер начал кричать:
- Собрание! - и все пошли в гостинную, а я за ними. Кажется, я сегодня не пожру. Мы все сели на диван. Я сама не поняла, как мы все вместились. Слендер сел на кресло и началось это тупое собрание.
- У нас новенькая и это Ханна. Некоторые знают и догодались, а есть те кто думает что она тут для охоты. Поэтому не жрать её и не убивать. На этом всё. - завершил собрание Сленди. После все побежали в столовку жрать. Села я между Тоби и Клоки. На столе стояла какая та дрянь.
- Что это за мерзость? - спросила я, смотря на месиво в тарелке. То ли это месиво человека или какой то свиньи.
- Рука. - Ответил Тоби.
- Боже, тут занимаются канибализмом? - меня начало тошнить. Я очень брезгливая, а тут месиво!
- Как видешь, да. Жрать нечего. - ответила Клоки.
- Жри или сдохнешь от голода.- Сказал Тоби.
- Нет спасибо, я не голодна. Лучше поголодаю. - меня прямо на месте тошнило. Рвота стояла комом в горле и пробежались мурашки.
- Ну ок. - сказали они оба. Не успела я встать со стула, как тут Тоби начал рыгать на стол.
- Я пожалуй тоже посижу на голодовке... - сказала Клок, которая закрывала рот ладонью.
Мы с ней вышли как можно быстрее из того места. Клок убежала в туалет. Тошнит наверно. У меня тоже тошнота, но она как то сама прошла. Я пошла в свою комнату. Там опять Бен рубился в игру. Это была не Зельда, а Аутласт. Эту игру я знаю. Только желания не было, чтобы отнять у него ноут и самой играть. Я легла на его кровать и в телефоне читала фанфик через ваттпад (авторша знает как пишется это по английски, но мне лень хд ).Через два часа.
Мне стало скучно. Бен рубился и жрал печеньки. У меня живот уже час бурчит, а он 2 пачку с глазурью и овсянные печенье ест. Мои любимые! У меня план. У него лежали еще не тронутые 3 пачки и я их стырила. Вроде не заметил. Я стала жрать.Спустя 5 минут.
Он уже сожрал ту пачку, а сожрали лишь половину одной пачки. Поставил игру на паузу и снял наушники... Повернулся ко мне, а у него глаза в крови от туда кровь идёт.
- Тобi (не тот Тоби, который Гарри) пiзда. Тiкай с городу.- сказав это Бен, встал и направился на меня.
- НАСИЛУЮТ! УБИВАЮТ! ЖРУУУТ!- начала я орать, а ушастая сука накинулся на меня. Ебнула я его в слабое место, вылезла и убежала с комнаты. Забыла закрыть дверь, блин. Тут он выходит красный как помидор от злости и боли. Я как полечу в первую попавшиюсю комнату и закрылась. Это была кажется комната Вечной. Угадала. Я ж Ванга! С ней в комнате Клоки.
- Привет, можно я тут посижу?- спросила я у них.
- Можно. - Ответила Джейн.
- А что вы тут делаете? - спросила я как девка из "Финес и Ферб" (автор не смотрит мультики, лишь иногда. Тапками не бить •~• )
- Журналы аниме читаем. - Ответила Клоки.
- О, класс! Я с вами. - и я подошла к кровати на которой онм сидели и села на край её.Спустя час.
Мы с девочками перечитали журналы "атака титанов" и "дьявольские возлюбленные". Еще мы начали обсуждать аниме.
- Так вы анимешницы? - спросила я их.
- Ага.
- Воу, а диски у вас есть с аниме?
- конечно. - ответила Джейн.
- Ну и хорошо, через недельку посмотрим?
- ок, можем хоть завтра.
- угу. - сказав это я вышла из их комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)
Fiksi Penggemar-Читай книгу, блэт- Описание для слабаков. Не хочу спойлерить. #245-крипипаста #368-юмор #7-ханна