4 глава.

26 8 0
                                    

"...Неделю назад 21 марта Бред Питт сделал предложение популярной на весь США - Ариэль Крейг! Вместе пара 3 года. Они скрывали свои отношения, до того пока Питт не сделал предложение моделе. Их пару раз видели вместе, до этого. В 2015 году в машине Питта, когда они говорили о чём то и в 2017 году когда Питт приехал в её особняк в Лос-Анджелесе. Ещё в 15 году были догадки и слухи о их романе и были потверждены. Познакомились они 23 июня в Вай Сити 2015 года. 2 месяца они были просто друзьями, а 3 месяца лучшими. После 5-ти месяцев знакомства они решили встречатся.  Отдыхали вместе на море, ездили в горы и в многие страны. Как мы узнали, девушка уже третий месяц беремена от актёра!  Пара две недели назад записались в ЗАГСе и договорились в одном элитном VIP ресторане устроить свадьбу. На свадьбе будут только родственники и  знаменитости. Ариэль была не против провести интервью, так как Питт занят. Начнём!
Ариэль, как вы познакомились с Бред Питтом?
- В одном клубе VIP Вай Сити (Гаити). Я просто шла со своими напитками к креслу, в котором сидя ждала подруга Джуна. У меня вообще здесь был отпуск. Так вот, я увидела его. Бреда. У меня будто голову снесло. Он сидел за барной стойкой. Если честно... То я чистой любовью любила его ещё в детском возрасте. Мне было лет 10. Далее я не испугалась, села за соседний барный стул и смогла с ним познакомится и поговорить. Говорили о разном. Потом мы договорились о встрече и поехали к ему в отель, где он остоновился. Там мы познакомились поближе.
В каком смысле "познакомились поближе"?
(Смех.) Не в том каком вы подумали. Мы просто обсуждали много чего, говорили о общих интересах, потом выпившие вырубились оба в одной постели. (Смех.)"
Дальше я не читала. Просто сидела в ахуе и смотрела на свой огромный живот, на который ранее не обращала внимания.
- Серьёзно?! Збс просто! - Ааааа, я люблю личинилусов! Ору .D - У меня буит лисиниус! - Маман лишь в ахуе пила кофе и смотрела на меня.
- Чот хуева... - Я поскакала в туалет ибо тошнило.

Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)Место, где живут истории. Откройте их для себя