POV автор.
Flashblack.
Идут эти девушки, болтают и ржут ночью на улице. Тут проезжает парень на иномарке и возле них остановился.
- Девочки, не хотите прокатится? - спрашивает красивый мущина, который за рулем.
- ОТА. - крикнула Ханна и села спереди, рядом с ним, а девочки на заднем сиденье.Они катались по городку и гг разговорилась с этим парнем, которого зовут Марат.
- Стоп! Ты ж мой одноклассник! Марат Унизержи!
- Да! А ты Ариэль Крейг!
- Дааа
- Давай в клуб?
- Го!Они приехали в клуб.
Джейн посстоянно сидит возле барной стойки и пьет мартини. Нина в туалете. Я с Клоки танцую, а Маратиг ушел за коктелями.
Мы выпели коктели, поболтали, а Клоки потом повела в туалет Джейн блювать.
Остались мы с Маратом на танц поле и жгли.
- А давай, кто круче станцует, тому косарик? - предложила Ханна.
- Два!
- Ок.
Начали эти дебили танцевать, полупьяные.
Потом все же, пока Ханна крутилась на голове (все платье вниз спустилось и нижнее видно было), она потом перевернулась и долбанулась. Ей Марат за моральный ущерб дал баблищко, а точнее, для того чтобы не ныла, а то уже почти на весь клуб заныла. Хотя этот баттл, была её идея, ржу.
Дальше они сожрали экстази (наркотик такой), а потом начали целоваться. Ну, а дальше и пню понятно, ржу.
Кароче, вот как они начали мутить, а потом поехали обратно. Марат был бухой в хламище, что аж я в ахуе, как он доехал по особняка.
- Теперь ты с нами живешь, Маратичег.
- У нас нет места. - сказала Нина.
- Захлопнись, падла. Котик тут будет жить, да коть? - спросила Ханна у него и он кивнул. Потом они слезли с машины, девки в обнимку идут тоже, а Ханна с Маратом.Настоящие.
Зашли в особняк.
- ЭТО МАРАТ. МОЙ ПАРЕНЬ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)
Fiksi Penggemar-Читай книгу, блэт- Описание для слабаков. Не хочу спойлерить. #245-крипипаста #368-юмор #7-ханна