2 глава.

29 9 0
                                    

POV Ханна.
Прошла уже неделя... Я так скучаю по всем... Тут я удивилась. Ко мне зашёл Скай.
- Чего надобно? - спросила я, сидя на койке избитая. Он встал возле койки моем.
- И тебе привет. Слушай... Ты же хочешь вернуться на белый свет?
- Конечно. - Ответила она, отдирая кровь с волос.
- Я могу это устроить.
- Ок.
- Только ты со мной переспишь.
- А другого низя?
- Нет. Другого условия не будет, а другой кто - то тебя не выпустит. Он меня застал в расплох...
- Я подумаю.
- Думай быстро. Я приду в 23:30. - Он испарился. Я сидела в раздумиях... Неужели? Серьёзно? Надеюсь это сон... Я жива, не знаю крипи, я не в аду... Я не умирала! Мне не надо спать со Скаем! Я лишь свернулась в клубочек и плакала.

Настало 23:30.
Я лежала засыпала после пыток, забыв про Ская. Проснулась из за того, что кто то стоит возле моей кровати.
- Ц... Так хочешь здесь гнить? - это был знакомый голос. Скай.
- Нет...
- Тогда давай раздевайся, сучка! - Он накинулся на неё и стал её порваную одежду и так рвать. Я кричала, отбивалась. Тут Скай чтобы меня утихомирить, дал подщечину. Рыдание на разврыд. Я лежу при нём полуголая. На мне лишь лифчик и мои джинсы. Собравшись с силами, я оттолкнула его и стала убегать. Скай телепортировался и демоны в погоне за мной.
Увидев какой то портал, в который хотели выкинуть маленькую синиволосую девочку. Этот портал для возращения в наш мир. Я прыгнула туда...
- ААААААА - Я летела будто со скалы. Тело было ватным. Портал закончился и я оказалась в абсолютно не знакомом доме... Это кажется кухня... Я вижу женщину и крикнув, упала в обморок...

Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)Место, где живут истории. Откройте их для себя