9 глава "Зельда 1 часть"

63 14 0
                                    

Pov Ханна.
Блин, после вчерашнего я теперь лежу у Энн.
- Ебаааа, как же бошка болит... - проныла я. Этим пидорам я отомщу. Голова перевязана. Они еще ее и разбили! Твари!
- Ханна, как ты себя чувстввешь?
- Очень хуева...
- Это я и ожидала услышать.. Ты можешь уходить из моего кабинета. Только не будь в шумных местах, а то адская боль в голове гарантирована. Поверь мне. - сказала Энн и открыла дверь на выход.
- Спасибо, Энн. Пока. - Я попрощалась и пошла к себе. Бена не было. Славу Богу.
- Бена комп свободен... Вуохоххо - и я чот слишком громко заржала, что у меня голова заболел. - Блин... Все ровно комп мой. - Я села на его стульчик и решила проверить: на пароле комп или нет. Оказывается, он без пароля.
- Вот лох. - С этими словами я стала играть в Зельду.

Спустя 45 минут.

- АААА, МЕНЯ ЗАСАСЫВАЕТ В КОМП! - Я так заорала, что голова опять сильно заболела. Меня тянуло в комп! В эту чертову игру! - ААА.

Pov Клоки.

Я просто проходила мимо комнаты Ханны, после обеда для людоедов, крик Ханны:
- АААА, МЕНЯ ЗАСАСЫВАЕТ В КОМП! - Че она орет? Она что ли рубилась в комп Бена? Все ясно... - ААА. - Этот крик задолбал и я ворвалась в комнату Бена и Ханны. Все что увидела это: как Ханну засосало в комп и это было мгновенно. Играть не надо было...

Pov Ханна.

Лежу я на травке...
- Почему я попала в игру?  Я же просто играла, блэт! - И тут ко мне сзади подходит ушастый урод Линк! - ААААА.-Напала я на его и начала пиздить...

Продолжение следует...

Фантазия средний палец показала и убежала, а лень с обнимашками прибежала и захватила меня в свои объятия!
- Авторша Дейзи.

Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)Место, где живут истории. Откройте их для себя