10 глава "Зельда 2 часть"

62 13 2
                                    

Pov Ханна.
- ПИДОР, ПИДОР, ИЗЫДИ! - орала я избивая Линка.
- ТЫ С УМА СОШЛА? НЕ БЕЙ МЕНЯ! СЛЕЗЬ С МЕНЯ! - кричал этот пидор на меня и вырывался.
- ТЫ ТУТ У МЕНЯ ЕЩЕ ПОВЯКАЙ!- сказав это, я на последок ударила ногой в пах. - Туц, туц, теперь я пошла.
- Мда...
- Че ты там, сука, пискнул?
- Ничего.
- Кстати, как отсюда выбраться? - спросила я и повернулась к нему.
- Не знаю.
- Ладно... - Хотя... Если я в игре - это отличная возможность! Надо тусить! Бен как нибудь меня вытащит.- Линк, го вместе играть?
- Го! - И стали мы вместе играть. Линк 2 раза сдыхал, а я не разу. Вот лох.
- Линк, почему ты такой лох?
- В смысле?
- Я за все время ни разу не сдохла, ты уже 2 раза.
- Пфф...
- Да я шучу! - и я его толкнула в локоть. Как на зло, сзади появилась ебаная статуя! - Линк, пожалуй ты подыхай, а я пойду.
- Ты куда? - но когда он это сказал, я уже бежал хрен знает в каком месте замка.
- Вроде никого... - Пам! Пам! Пам! Как вы поняли эта статуя сзади меня. Фиг знает откуда, но я взяла биту, которая лежала на полу и замахнулась на эту хуеву статую. Она разбилась.
- Ухохох! - Я с гордостью стояла, держа дубинку.
- Бу! - Сзади стоял... Угадай. Нет, не Линк. А ушастая сука Бен. - Ушастая сука!!! - И я кинулась в его объятия.
- Собственной персоной. - Пхпх, он привык что я так его зову.
- Пидорас, верни меня в особняк!  Я не хочу сдохнуть как Линк! - Просила я у него и терлась об него в объятиях как кошка. (Нечего там не выдумаете, ок? - Авторша Дейзи).
- Океей... - Пред нами появился портал и Беня меня туда затащил. Ууу, ебат, меня разносит как после моего пьянства! Урааа, я дома.
- Урыыыы - и начала танцевать джигу счастья. Этот пидор немного посмотрел на меня и ушел жрать.

Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)Место, где живут истории. Откройте их для себя