16 глава "Ночное обжорстово"

45 9 1
                                    

POV Ханна.
- Сука, ты ахуел? Только час ночи! - жаловалась я.
- Закрой рот, и иди за мной.-  Указывал пидор мне  в красных труселях.
- Нахуй иди.
- Ща ты сядешь на мой хуй, если не пойдешь.
- Иду! - Я пошла в ночнушке за ушастым.

Мы на кухне и он включил свет. Ебать, там же до хуя сладостей! Целая кухня горами сладастей!
- АХ ТЫ ПИДОРАС, АХ ТЫ МОЛОДЕЦ! - Начала я его расцеловывать, а эта эльфийская версия Ская из Винкс и рад был.
- Нахер иди. - Перестала я его расцеловывать и стала жрать вкусняшки.

Я уже жру минут пять и не вижу Бена. 
- Бен? - Начала я оглядываться. - Ну и похуй, сдох наверно. - Продолжила жрать.

Сижу я приспокойно и тут кто то с ором, кидается.
- АААААА, ИЗЫДИ ИЗЫДИ ИЗЫДИ!- Кричала я на Бена который валялся на мне и кусал за ухо.- У меня вопрос.
- А?
- Ты долбоеб?
- Ага. - Он навис надо мной.
- Хуй отрежу и заставлю сожрать
- Вот ты сама его и сожрешь.
- СПАСИТЕЕЕ, ПИДОФИЛ!!!-Он как заржет. - Не ржи мне в лицо.
- Ага... - И он встал, не перестовая ржать. Нуаячо? Я продолжила жрать. Мы начали воевать, я пригнула на него и сидела на нем.
- Жриии, пидор. - Пихала я ему в рот конфеты.
Тут кто то заходит на кухню.
- эм... Для этого есть спальня. - сказал Тоби и пошел мимо нас, взял из холодильника молоко и начал пить.
- Хе... - Я слезла с Бена.- Тоби, ты дурак.
- С какого это?
- Ты не видел? Я пихала ему в рот конфеты, а не прыгала на нём! - Бен как заржет, а Тоби уронил пачку с молоком.- Шо?
- Нишо. - Ответил Тоби и ушел, не вытерев молоко с пола.
- Мой полы, мой раб!
- Иди нафег. - Я как взяла из под холодильника резиновый хрен. - Шо за херня резиновая?
- Этот резиновый хрен будет в твоей жопе, если ты не будешь делать, что я скажу! - Начала я направлять в его сторону (30 см расстояние) и трясти им.
- твою ж мать! - И стал мыть полы, бегая в нашу комнату и пихая их под мою кровать.

Я заснула на полу в обнимку с хуем... Удобно...

POV Бен.
После того как я убрался и пошел на кухню, запихав все.
- бляяя. - Ханна заснула на полу с хреном. Я взял её на руки в красных манящих труселях и потащил в нашу. Положил её на своё место. После я стал рубиться в комп, ибо не капли сна в глазу не вижу.

Спустя 2 часа. 04:00.

Ох блин, я спать хочу... Я как пьяный не думая головой, упал на кровать, где она спала.

Привет, котики! Эту главу я написала еще давно, а 17 глава в процессе (последняя). Я это пишу и у меня сейчас нет интеренета. Простите, что не было проды, целую :з
23.03.2018год.

Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)Место, где живут истории. Откройте их для себя