7 глава "Скучная глава или автору грустно"

90 14 2
                                    

Pov Ханна.
Бенча спит на раскладушке. Ыхых, я зло С:<
Меня мучает мочевой. Сейчас 3 часа ночи. Я не могу пойти в туалет, так как у Тима запор. 4 час там сидит. Вот что значит, выжрать все молоко.
Может пойти на улицу, в ю кустики? Неее, я до этого не докатилась. Пока что. Блииин, я не могу! Все, я пошла. Выползла я с комнаты нашей с Бена и ползу по коридору. Урааа, я доползла до туалета. Взяла ручку двери и тяну к себе. Заперто.
- ТИМ, БЛЯДИНА ЭТАКАЯ! УЕБЫВАЙ С ТУАЛЕТА! У МЕНЯ СЕЙЧАС КОЕ ЧТО ЛОПНЕТ!
- Иди на три буквы! - сказал Тим за дверью.
- АХУЕЛ ЧТО ЛИ? - и тут я начала ломать ручку.
- Ты шо?!
- Выходи сам, а то сама выгоню! - сломавя ручку, стала долбить кулаками дверь.
- Не зайдешь!
- Посмотрим! - сказав это, я пошла в комнату Тоби и спиздила топоры. Вернулась к Тиму и туалету.
- Не выйдешь? Последний раз спрашиваю.
- пфф... Вали.
- Ну ок. - начала я долбить топором по двери и ржать. Тим орал от страха. Я полностью разнесла дверь и увидела:
Стоит на унитазе Тим, прижавшись к стене.
- Я тебя убью и закопаю или беги что есть духа.
- ААААА - проорав это, он убежал с ором индюка к с себе.
- Теперь можно спокойно посидеть в туалете. - и зашла я в туалет.

Спустя 5 минут.

Я вышла с туалета и пошла к себе. Увалилась на кровать и пробую уснуть. Прошло уже 10 минут и я не могу заснуть. Я стала шариться рукой под кроватью, в поисках телефона. У меня было 2 смс из вк от Нико. Нико - моя подруга. Уже 03:22. Я зашла в вк и вот что она мне писала:
Нико - Привет, Ханна. 03:14.
Нико - Ты спишь? 03:15.
Ханна - Привет, не могу заснуть, а ты? 03:23.
Нико - Так же. Кстати, ты где? 03:25
На это смс я решила не отвечать и вышла из вк. Стала искать наушники на тумбочке. Надев их, я стала слушать музыку. Кажется я засыпаю...

Главу эту писала еще 3 дня назад. Выложила сейчас :3
Завтра или после завтра - выложу главу с идеей читателя Dora_Luck (извини, если не правильно написала).

Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)Место, где живут истории. Откройте их для себя