18 глава "любовь"

49 9 0
                                    

POV Автор.
Flashback.
-Ханна! Вставай! Просыпайся!-ласковым голосом крикнула мама нашей героини. Ей сейчас 8 лет. Она была простым, безобидным, наивным и добрым ребёнком. Героина встала с кровати и пошла к зеркалу, расчесываться.
- Мама, сейчас!

Когда она перестала расчесываться, она побежала в ванну, которую подготовила её мама. Ханна говорила что её приёмные родители не любили? Отчим да. Мачеха любила. Просто она этого не замечала, часто. Раз пошла речь о её родителях, я скажу ещё кое что. Мать подала розыск, когда её не было дома уже неделю. Жаль, что её не было рядом всё это время. Она просто не знала где Ханна и у ней разрывалось сердце. Удивииельно? Так эта женщина Амелия любила свою дочь. Хоть она и не родная. Для неё она самый родной человечек. Был. К сожелению, у Амелии было бесплодие. Вернемся к Ханне и ванне. Когда она принелп ванну, побежала к себе эта маленькая, беловолосая девочка. Да, да, когда все эти события происходили все главы, у ней были белые волосы. Когда ей исполнилось 16 лет, Ханна покрасила кончики в розовый. Выглядит она почти так же как и в 17 лет: Волосы короткие, белые. Майка с розовой надписью "Love" и шорты были такие. Они в комплекте. Далее обычные кроссовыки, розовые Ладно, постараюсь не уходить от темы. Зашла в свою комнату наша маленькая героиня и схватила одежду, которая подготовила её мама. Мать зашла в её детскую и стала помогать ей одевать новую одежду. Её семья довольно богата и одежда новая была чуть ли не каждый день. Они закончили с этим делом и пошли завтракать. Завтрак был очень вкусный, Ханна закончила завтракать и попросила разрешения у мамы, пойти погулять. Они переехали в этот город не давно. Нью -Йорк. Столица США. Родина Ханны Нью - Джерси. Мама разрешила ей погулять, но не далеко. Она обрадовалась, поцеловала маму. Схватив куклу Барби, она побежала из 4 этажа в лифт. Ханна для своего возраста была умной и самостоятельной, еще очень любопытной, как и все почти люди. Смит гуляла возле своего небоскреба минут десять и смотрела на эти небоскребы. Тут кто-то сзади подошел к маленькой Смит. Она сначало испугалась от неожиданности, но потом повернулась к этому человеку. Это был мальчик на пару лет её старше. Желтые красивые глаза, длинные черные до плеч волосы, он был одет в: белую рубашку, джинсы и кроссовки. Кожа немного бледновата. Он очень был красив.
- Привет. - Поздоровался этот мальчуган. - Я тебя напугал?
- Привет, немного. - Ответила Ханна.
- Извини тогда. Познакомимся? Я Алекс, мне 10 лет.
- Я Ханна, мне 8 лет.
- Понятно, ты только что сюдп переехала?
- Да. Неделю назад.
- Я это и понял, ты ходишь лишь вокруг и около этого здания. Ты здесь живешь?
- Ага.
- Класс, я тут не подолёку живу как раз. Кстати, я живу здесь всю свою жизнь. Если хочешь, можем погулять тут недалеко, я тебя потом провожу.
- Хорошо, давай. - Он взял её за руку и они побежали иследовать этот город.

Жизнь с Крипипастой(1,2chapter)Место, где живут истории. Откройте их для себя